Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной девятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но завлекающий, будоражащий писательские умы, как сладостный опиумный морок.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Магазины прокачки » Витрина артефактов


Витрина артефактов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Чем хороши и полезны артефакты? Тем, что при их наличии вы можете сделать вашего персонажа сильнее, дать ему возможность свободно воздействовать на парнера по игре. Кроме того, некоторые артефакты, если это оговорено в их описании, повышают шанс на выигрыш в бою.
Артефакты нельзя дарить вашим партнерам по игре и неписям, но можно применять на них.

Процедура покупки такова:
1. Вы приходите в магазин, то есть в эту тему. Выбираете артефакт.
2. Пишете заявку в теме касса.
3. Приходит продавец и пишет: «заявку принял, стоимость артефакта снята с вашего счета».
4. После чего снимает у вас из поля «кредиты» стоимость артефакта.
5. Ставит картинку с артефактом вам в подпись.

Ура, теперь вы счастливый владелец артефакта! Теперь вы можете использовать его в любом 1 (одном) игровом посте на ваш выбор. (Исключение: некоторые артефакты, о чем будет сообщаться отдельно в их описании, обладают постоянным эффектом. То есть, это уже не на один пост, а на всю игру.) Чтобы использовать артефакт, вам нужно в самом начале поста, в котором вы собираетесь его использовать, вставить картинку с изображением этого самого артефакта. Картинка переставляется их подписи в пост, после чего удаляется из подписи. Вы сами должны это сделать.

Навигация по теме:
-----------------------------------------------------
http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Артефакты в свободной продаже
-----------------------------------------------------
http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Артефакты, добывающиеся в ходе игры
-----------------------------------------------------
http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Личные артефакты
-----------------------------------------------------

Отредактировано Котэ де Мурло (19.12.2014 17:43)

0

2

Артефакты в свободной продаже

Голубой инклюз (обладает постоянным эффектом, но не повышает шанс на выигрыш в бою)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/25601-1.jpg
Описание: янтарь голубоватого цвета с пузырьком воздуха внутри.
Происхождение: добывается в ущелье Эль Солара в Дымных горах.
Легенда: одно время среди сельского люда бытовала легенда о девице Милолике, которая согласилась выйти замуж за Царя-Полоза, чтобы спасти возлюбленного из его плена. Слезы этой красавицы в каменном царстве нелюбимого супруга обращались в полупрозрачные округлые голубые камешки, найти которые было большой удачей для любого путешественника.
Действие: как ни странно, но именно этот исключительно простой и доступный артефакт, который даже артефактом-то сложно назвать, обладает совершено природной способностью блокировать псионические воздействия любой силы на мозг человека или вампира, носящего инклюз. На шее ли, или в кармане. При этом не мешает действию других артефактов или эликсиров, которые использует носитель инклюза.
Побочные эффекты: отсутствуют.
Стоимость: 250 кредитов.

Код:
[abbr="Инклюз"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/inklyuz][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/25601-1.jpg[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Кольцо Всевластия (существует в 5 экземплярах, продано 2 кольца)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-3.gif
Описание: золотое кольцо с руническими знаками.
Происхождение: выплавлено в лаборатории.
Легенда: четыреста лет назад, некий алхимик из Хастиаса создал четыре кольца, способные повышать способности владельца. Вскоре после этого его ограбили и убили. За эти года кольца не раз меняли владельцев, но едва ли хотя бы один из них знал об особенностях колец. И вот недавно кольца попали в Дракенфурт, к одному из местных членов гильдии алхимиков. Пожелав узнать значение знаков на кольцах, он открыл возможности колец. Одно кольцо алхимик оставил себе, а остальные продал.
Действие: кольцо позволяет людям тоже, как и вампирам, читать мысли (то есть людям даёт уникальную способность к ментализу) и повышает сопротивляемость к псионическому воздействию, а вампирам дает возможность усилить псионику и дает полную неуязвимость к воздействиям.
Побочные эффекты: со временем у владельца-вампира исчезает бонус к защите, у людей появляются частые головные боли.
Стоимость: 670 кредитов.

Код:
[abbr="Кольцо Всевластия"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/koltso_vsevlastiya][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-3.gif[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Компас капитана Немо (существует в 3 экземплярах, продано 2 компаса)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/121143-1.gif
Описание: старый компас в латунном корпусе без особых украшений, содержит, тем не менее, в себе уникальный трёхосный балансный механизм и, как утверждают, магнитную стрелку из ксенонского железняка.
Происхождение: говорят, чудо создано в подводной лаборатории самим капитаном Немо.
Легенда: капитан Немо мечтал создать навигационный прибор, превосходящий все существующие в мире. Он по всему свету искал лучший магнит, годами трудился над конструкцией. В результате компас был создан, но самому создателю оказался уже не нужен, так как капитан научился вести корабль чуть ли не с закрытыми глазами. В конце концов, Немо отошёл от морских дел, а компас был ночью украден с корабля, стоявшего на рейде.
Действие: умеет слышать «голоса земли, моря и воздуха» — показывать безопасный курс среди рифов, чувствовать приближение штормов и землетрясений и даже, возможно, находить зарытые клады.
Побочные эффекты: ксенонский железняк обладает слабым псионическим полем, от долгого взаимодействия с которым у владельца возникает немотивированная тяга к морю, а при долгом нахождении на суше начинается покачивание тела (как бы имитирующее морскую качку) и лёгкая тошнота. Эффект снимается плаванием на корабле или дирижабле.
Стоимость: 900 кредитов.

Код:
[abbr="Компас капитана Немо"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/kompas_kapitana_nemo][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/121143-1.gif[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Глаз каменного тролля
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99590-5.gif
Описание: глаз размером с персик. Большой волосатый персик. Зрачок голубого цвета.
Происхождение: изъято из глазницы каменного тролля.
Легенда: глазное яблоко тролля обладает псионической силой. Существует мнение, будто каменный тролль концентрирует в своих глазах частицы энергии всего того, что он видел за всю свою жизнь. В некоторых случаях из глаза можно извлечь и воспоминания, но это может сделать только опытный визионер. Глаз достать очень сложно, даже на черном рынке.
Действие: является универсальным ингредиентом для всех эликсиров, повышая их действенность в 5 раз.
Побочные эффекты: нельзя использовать в любовных зельях, иначе цель сойдет с ума.
Стоимость: 150 кредитов

Код:
[abbr="Глаз каменного тролля"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/glaz_kamennogo_trolya][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99590-5.gif[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Корень метронома
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99590-2.gif
Описание: пахучая корневая сеть, корешки в диаметре не больше 2 миллиметров. Само растение растет в черноземе, можно встретить только в лесах Бругге. Не путать с мехатромом. У растения метронома есть некая схожесть с бонсаем, карликовым растением, однако за ним не нужен уход, оно дикое и прекрасно живет даже в тени.
Происхождение: сорт выведен алхимиком-селекционером, приблизительно 700 лет назад.
Легенда: по приданию, алхимик всю жизнь искал чудо-растение, панацею от всех болезней, точнее от одной — одичания. Его сын стал гулем и погиб, тогда безутешный отец решил оградить всех от этой страшной участи, говорят, у него почти получилось. Однако завершить работу и довести ее до совершенства алхимик не смог, поскольку погиб.
Действие: лекарство предотвращает одичание на 2 стадии. Для этого необходимо лишь промыть корни растения и прожевать их. Одна порция — 5 грамм.
Побочные эффекты: жуткий запах изо рта.
Стоимость: 50 кредитов.

Код:
[abbr="Корень метронома"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/koren_metronoma][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99590-2.gif[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Алхимическая сфера
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-2.gif
Описание: небольшой шар, выполненный из цельного дымчатого топаза; при активации шара его центр электризуется и вспыхивает переливающимися голубоватыми разрядами миниатюрных молний. Подставка выполнена из золота.
Происхождение: шар был создан алхимиками, имеющими способность предвидения, около четырех веков назад.
Легенда: где-то далеко в глубинках Орлея проживал алхимик, который собирался узнать решительно все о событиях мира. Он жаждал власти. Из года в год алхимик с особым остервенением изучал манускрипты по предвидению. Он не брезговал никакими теориями, стараясь выудить крупицу истины из всего, что может прочесть. Под закат своих лет, уже будучи старцем, он набрел на цыганский табор. Там в обиходе были магические шары, при помощи которых цыганки пытались выудить у зевак золота, обещая поведать им их судьбу, предвещая беду и, разумеется, пути, по которым им следуют идти. Любопытный алхимик выкрал одну из сфер и опытным путем выяснил, что предмет, который использовала гадалка, действительно заряжен определенной энергией. Шар был выполнен из горного хрусталя, полый внутри и заполненный святой водой. После сего открытия, алхимик всерьез принялся изучать природу камней и тогда, неожиданно, он открыл свойства дымчатого топаза...
Действие: шар способен накапливать энергию владельца в невероятных количествах, увеличивая способности гадающего в сотни раз. Достаточно только «зарядить» устройство и вы сможете увидеть всю свою (не только свою) жизнь за считанные минуты. Так же этот артефакт можно использовать для общения на дальних расстояниях (пока неизвестно каких, но на территории Нордании работает отлично). Будет вам и картинка, и звук. При этом портал открывается только по согласию сторон (т.е. никто к вам неожиданно ворваться не может).
Побочные эффекты: при неумелом использовании большое количество информации, полученное при активации устройства, может вызвать амнезию полную или частичную. Именно поэтому артефакт считается очень опасным.
Стоимость: 300 кредитов.

Код:
[abbr="Алхимическая сфера"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/alhimicheskaya_sfera][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-2.gif[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Песочные часы (существуют в 2 экземплярах)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/121055-3.gif
Описание: колба выполнена из тончайшего стекла — настоящее произведение стеклодувного искусства, и наполнена золотистым песком. Крышки с обеих сторон изготовлены из резного дерева и богато инкрустированы драгоценными камнями. Защитой от повреждений стеклянной колбе служат золотые перемычки.
Происхождение: артефакт изготовлен хурбастанским алхимиком.
Легенда: много тысяч лет назад в бескрайних песках одной из пустынь Хурбастана заблудший, отбившийся от каравана путник упал на колени подле одного из песчаных барханов. Пустыня жестока к чужакам — мужчина изнывал от жары и жажды, и, потеряв всякую надежду на спасение, надеялся лишь на скорую смерть. Но душа не торопилась покидать тело, а страдания все усиливались... Со слезами на глазах путник загреб полные пригоршни песка с подножия этого бархана и, бессознательно пересыпая его из одной ладони в другую, прошептал: «Мечтаю об одном — вернутся в тот момент, когда ослушался вожака». И в ту же секунду путник очутился в звездной ночи нос к носу с вожаком каравана, который категорически запрещал ему отходить от колонны. Произошедшее можно было назвать лишь чудом. Почти две сотни лет тот самый путник положил, чтобы найти тот самый бархан и, хоть казалось, что это невозможно, нашел. Песок был собран и наполнил заранее изготовленные песочные часы — две штуки.
Действие: позволяет персонажу путешествовать во времени. То есть, возвращаться в недалекое прошлое и будущее прямо в рамках игры.
Побочные эффекты: взамен потраченному на использование артефакта времени отнимается время жизни владельца.
Стоимость: 1500 кредитов

Код:
[abbr="Песочные часы"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/pesochnie_chasi][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/121055-3.gif[/img][/url][/abbr]

-----------------------------------------------------

Павлиний камень
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/uq05i.gif
Описание: овальный кабошон из малахита, длина около 5 см.
Происхождение: на самом деле данный артефакт является выпускной работой Клементины Аскар, но при пожаре в архивном корпусе института некоторые артефакты бесследно исчезли (в том числе и этот).
Легенда: по легенде, чтобы павлиний камень получил свои магические свойства, его должен добыть и обработать «медный человек». Этот «медный человек» может стать предметом споров, ибо легенда не объясняет, что это значит. Возможно, это голем, созданный из меди. Возможно, человек, проведший всю жизнь на медных рудниках. Возможно, мастер, работающий только с медью и за всю жизнь не прикасавшийся ни к одному другому металлу. Возможно, какой-то другой вариант. Люди, передававшие легенду из уст в уста, не задавались целью объяснить подробнее, кто же все-таки должен создать такой артефакт. Однако, раз он существует, кто-то решил эту загадку?
Действие: бросить камень в чашу с водой на несколько часов. Принимать по 200 мл полученного «настоя» перед сном для нормализации сна (при постоянном приеме излечивает от мигреней и бессонницы, полностью избавляет от кошмаров). Замечено, что сны после приема «настоя» становятся яркими и красивыми, а иногда в них можно даже увидеть верное решение для какой-то очень важной личной проблемы, которую долго не могли разрешить.
Побочные эффекты: увеличивает продолжительность сна. Чем больше и дольше употреблять «настой», тем больше потребуется времени (вплоть до нескольких суток сна в особо запущенных случаях), чтобы полноценно выспаться и отдохнуть. Рекомендуется делать перерывы в применении хотя бы на несколько недель.
Создатель: Клементина Аскар.
Стоимость: 300 кредитов.

Код:
[abbr="«Павлиний камень»"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/pavlinii_kamen][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/uq05i.gif[/img][/url][/abbr]

(Падме)
-----------------------------------------------------

Страж разума
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/VEPap.jpg
Описание: небольшой гладкий камень произвольной формы. Имеет насыщенный коньячный цвет с золотистыми вкраплениями различного размера, обладает относительной прозрачностью. Способен выделять небольшое количество бесцветной вязкой жидкости с тонким, едва уловимым, сладковатым ароматом, но не более 1 мл в день. В период полнолуния меняет цвет на матовый черный, теряет прозрачность, в последствии — быстро восстанавливает изначальные характеристики. Зачастую камень вставляют в различные оправы из серебра, но с тем условием, что хотя бы часть живого минерала должна соприкасаться непосредственно с кожей носителя (наиболее эффективный вариант — контакт камня с небольшим надрезом на коже). Требует ежедневной подкормки небольшим количеством крови хозяина.
Происхождение: создается искусственным путем в лаборатории, живой организм.
Легенда: отсутствует, так как общеизвестно, что артефакт был создан Дракенфуртской гильдией алхимиков.
Действие: подавляет волчью сущность на протяжении всей лунной фазы, кроме полнолуния.
Побочные эффекты: чем дольше сдерживается с помощью данного артефакта волчья сущность, тем больше ярости и агрессии будет в ней на период спячки камня (полнолуние).
Носители стража, намеревающиеся отказаться от его сомнительного воздействия, отлучают себя от камня днем, чтобы сбросить балласт агрессии, покуда сами носители пребывают в наименее опасной форме. Эффект от извлечения камня днем напоминает состояние аффекта (в состоянии аффекта человек, находясь в крайнем возбуждении, способен бежать со сломанной ногой или, скажем, поднять автомобиль).
Создатель: Орнелла Дем Ренд.
Стоимость: 350 кредитов.

Код:
[abbr="«Страж разума»"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/strazh_razuma][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/VEPap.jpg[/img][/url][/abbr]

(Орнелла Дем Ренд)
-----------------------------------------------------

Сталкер
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/cEb8K.png
Описание: это стеклянный шарик или плоский овал в виде глаза рептилии с вертикальным зрачком. Величина может варьироваться от одного сантиметра до десяти, изредка — до полуметра и больше (такие обычно используются властями для слежки). Камни чаще всего оформляют в оправы, а после носят для удобства в виде ожерелий, колец, браслетов или брошек.
Происхождение: ничего загадочного или необычного — артефакт был сделан целенаправленно, специально по заказу Гильдии клириков.
Легенда: отсутствует, так как общеизвестно, что артефакт был создан Дракенфуртской гильдией алхимиков.
Действие: камень работает примерно как собака-ищейка. Сначала его знакомят с существом или предметом, который надо найти. Если разыскивается вампир, человек или полукровка, можно познакомить артефакт с вещью, принадлежавшей искомой личности. Предмет должен быть прямо-таки пропитан своим хозяином, иначе не выгорит. Потом владелец, в случае пропажи или розыска, должен через проникновение «подключиться» к камню. Лучше всего это выходит у телепатов. При вхождении «в контакт», артефакт начинает подогреваться в зависимости от близости искомого объекта. Чем ближе — тем теплее. Один камень можно познакомить с 10 предметами или с 5 живыми существами (в случае, если знакомят и с чем-то живым, и с вещью, персона или животное «сжирают» два места, т.е одно живое существо = 2 вещам).
Побочные эффекты: нуждается в отдыхе, владелец может испытать недомогание, если примет слишком большой объем информации (такое бывает, если предмет находится далеко, либо если разыскивается группа предметов/существ, или же мелкий предмет). Срок годности — в среднем пять лет, но все зависит от интенсивности и масштабов использования.
Создатель: Джоселин фон Трамплтон.
Стоимость: 250 кредитов.

Код:
[abbr="«Сталкер»"][url=http://vampsa.rolka.su/pages/stalker][img]http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/cEb8K.png[/img][/url][/abbr]

(Джин Айвори)

0

3

Артефакты, добывающиеся в ходе игры

Меч Инклариса (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99590-1.gif
Описание: легкий меч, созданный при помощи древних и ныне утерянных технологий хурбастанских мастеров. Клинок обоюдоострый, лезвие украшено затейливыми хурбастанскими письменами, которые хранят собственную тайну. Эфес инкрустирован крупными алмазами и топазами.
Происхождение: был выкован во время правления Кхорлила Логиэса на северном побережье Хурбастана. Предназначался в дар его младшему сыну.
Легенда: путем долгих тренировок и медитаций Инкларис Логиэс научился вводить себя в особое состояние, названное «берсеркером». Находясь в этом состоянии, вампир мог превзойти по силе и выносливости десяток противников, что, бесспорно, было большим преимуществом. Но, увы, все имеет свои последствия: чем чаще воин использовал эту уникальную способность, тем труднее и дольше восстанавливались потраченные колоссальные силы. Смириться с этим фактом главный бретёр Баккары не мог, так что активно принялся искать решение данной проблемы. Один знакомый алхимик предложил усовершенствовать оружие Инклариса, и тот, конечно же, согласился. Подарок отца был отдан мэтру, а тот сотворил из простого (хоть и богато украшенного) куска стали совершенно уникальный артефакт. В укрепленной рукоятке теперь находилась специальная колба, которую необходимо было время от времени заполнять кровью владельца, а после очередного поединка необходимо было эту кровь изымать, выпивать и заменять свежей порцией. Эти несколько миллилитров крови не только освежали обессиленного воина, но и помогали ему восстанавливать и накапливать силу, а также способствовали ускоренной регенерации.
Действие: активизация внутренних сил организма, ускорение метаболизма и регенерации, а также временный прилив сил. Время действия после употребление «дозы» — около четырех часов.
Побочные эффекты: ничто не дается в этом мире даром. После использования артефакта требуется полноценный сон, желательно продолжительностью не менее восьми часов.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: бесценно. Добывается только в квесте «Сказка о потерянном времени».
-----------------------------------------------------

Любимая чашка Ксинг Лэя (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/120226-4.gif
Описание: чайная пара из тонкого фарфора с сине-золотой росписью.
Происхождение: когда-то очень давно в Мун-Ци изобрели дивную вещь под названием «фарфор». Самые первые изделия из этого хрупкого материала были очень ломкими, едва ли хоть одно из них дожило до наших дней. Хотя... Одна чашка все же дожила. Угадайте — какая? Та, что была изготовлена лучшим мастером своего времени, Окаито Миядзаки.
Легенда: тысячу-другую лет назад в Юнхае жил всеми уважаемый мудрец Ксинг Лэй, который больше всего на свете любил чай. На первую годовщину свадьбы жена подарила ему чашку, и этой чашкой мудрец пользовался на протяжение долгих семисот лет — со дня дарения до дня своей смерти. Каждый раз, когда кто-то заходил к мастеру Лэю за советом, мудрец доставал из-за пазухи щепотку чайных листьев и заваривал на двоих ароматный напиток: гостю — в гостевую чашку, а себе, ясное дело, — в подаренную женой. За работой, после работы, на балконе, в саду, перед сном — где бы ни застали почтенного хурбастанца мысли о скоротечности бытия, повсюду его сопровождала любимая чашка. И даже не надтреснула! Знаете, за семьсот лет рядом с мудрейшим из вампиров кто угодно поумнеет, даже фарфор...
Действие: расслабьтесь в любимом кресле, выпейте чайку. Чувствуете, как к вам приходит ответ на давно мучивший вас вопрос? Еще бы, вы же пили из любимой чашки мудреца Ксинг Лэя!
Только не приведи вас Ваххал выпить из нее что-нибудь еще — хлопот не оберетесь...
Побочные эффекты: помимо мудрости своего хозяина, посудинка переняла и его интерес к новым людям. В общем, не удивляйтесь, если однажды чашка перекочует из вашего комода в соседский и к вам уже не вернется. Исчезать от тех, кто ей не по нраву, она умеет, не сомневайтесь.
Создатель: Ксинг Лэй.
Стоимость: бесценно. Добывается в квесте «Голос старого театра».
-----------------------------------------------------

Апельсин раздора
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/125440-1.gif
Описание: аппетитный на вид цитрус родом из Мун-Ци.
Происхождение: такие замечательные плоды растут только на одном апельсиновом дереве «раздора» в саду одного из неприметных особняков хурбастанской столичной знати.
Легенда: это необычное апельсиновое дерево вырастил в Мун-Ци алхимик Гуожи Хань, умерший в 1820 году в возрасте 712 лет. Двести лет он пытался создать что-то необыкновенное, что помогло бы ему вернуть утраченную власть и знатность... К сожалению, алхимик умер, так и не узнав, что его труды наконец-то принесли плоды в прямом и переносном смысле этого выражения. Чудесные свойства апельсинов с одного из экспериментальных деревьев проявились совершенно внезапно, спустя несколько лет после кончины престарелого мэтра.
Увы, такое исключительное дерево он успел вырастить всего одно, а секрет его создания унес с собой в могилу, даже любимой дочери не оставив. Поговаривают, он привлекал для этого дела дракона... Но кто знает!
Действие: «Мы делили апельсин — много наших полегло!» Угостите апельсинчиком вашего самого могущественного врага — и он немедленно займется поиском других ваших врагов, оставив вас в покое. Как говорят хурбастанцы, мудрая обезьяна сидит на ветке и смотрит, как тигры внизу убивают друг друга.
Побочные эффекты: если настоящий враг у вас всего один, в борьбе с вами ему отныне будет сопутствовать удача. Используется один раз в игровом посте, после чего изымается из подписи (аналогично эликсирам).
Создатель: Гуожи Хань.
Стоимость: бесценно.
-----------------------------------------------------

Генератор случайных перемещений (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/120226-3.gif
Описание: добротный глобус из лакированного вишневого дерева с дивной росписью и инкрустацией золотом и полудрагоценными камнями.
Происхождение: изготовлен в столярной мастерской города Баккар.
Легенда: некий абаджанский алхимик Джамиль ибн Фарух очень хотел путешествовать, но строгий отец ему этого не позволял. А поскольку юноша (а ему на тот момент было не больше 60 лет) боялся отца больше всего на свете, то так и жил затворником в семейном поместье. Жил, учился, часами, бывало, крутил глобус и представлял свои приключения в разных частях света. Долгие годы потребовались на то, чтобы создать сей артефакт, но воспользоваться им алхимик так и не успел. По иронии судьбы в день тайных первых испытаний артефакта Джамиль скоропостижно скончался (подавился куриной косточкой) и от затворничества, увы, так и не избавился.
Действие: раскрутите глобус, и он начнет вращаться с большой скоростью, не переставая, пока вы не ткнете пальцем туда, куда хотите попасть. Можете попробовать выбрать место, куда указать, но при такой скорости осознанно выбранное перемещение у вас вряд ли получится.
Кстати, генератор вместе с вами никуда не переместится, ему и тут хорошо.
Побочные эффекты: так как артефакт не перемещается в пространстве вместе с владельцем, последнему придется выбираться из свалившихся на его голову приключений самостоятельно.
Создатель: Джамиль ибн Фарух.
Стоимость: бесценно. Добывается в квесте «Праздник Мертвых».
-----------------------------------------------------

Шлем Брейвика Гуля (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-1.gif
Описание: стальной шлем ручной работы.
Происхождение: выкован неизвестным кузнецом.
Легенда: примерно в начале тринадцатого века по миру начались странные жестокие убийства. Жертвы были загрызены, казалось, что это дело рук гулей. Однако однажды на центральной улице Орлея был загрызен какой-то купец, самое интересное — убийцу никто не видел. Все видели, как у жертвы отрываются конечности, однако вокруг нее было пусто. Все посчитали, что это призрак, пока однажды кто-то не догадался стрелять на поражение по неясному явлению. То ли из лояльных побуждений по отношению к жертве, то ли из страха. Однако невидимка была поражена, и ею оказался гуль в шлеме. Подоспевшие на место происшествия стражи порядка быстро смекнули что к чему и передали необычную находку на хранение в Орлейскую гильдию алхимиков, где она и находится по сей день.
Действие: после надевания шлема вы становитесь невидимым в течение пяти минут. Время действие артефакта — один час.
Побочные эффекты: после применения наблюдаются проблемы с пространственной ориентацией, частые и сильные головные боли и бессонница.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: бесценно. Добывается в квесте «Праздник Мертвых».
-----------------------------------------------------

Цвет Архонта
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/S5AQ9.png
Описание: яркий цветок размером с женскую ладонь. Отличается необычным ароматом (удивительно, но для каждого – он свой, в зависимости от того, что больше всего нравится) и не менее оригинальной окраской. Если этот цветок взять в руки, он начинает будто бы пульсировать изнутри, наливаться цветом и переливаться мельчайшими искорками.
Происхождение: растительное. Родина этого мелкого кустарника – Хастиас, но в последнее время из-за необычной формы листа (вытянутая каплевидная с витым кончиком) стал пользоваться популярностью в Дракенфурте. Достать данное растение, правда, весьма проблематично, поскольку оно является национальным достоянием хастианцев, и вывезти за пределы королевства его можно только с высочайшего дозволения.
Легенда: когда-то давно, когда никто еще даже не слышал ни о Святой Розе, ни о прочих богах, жила в одной глухой деревеньке Хастиаса прекрасная девушка. Тихая, скромная, ладная – все было при ней, и не было в той деревеньке такого юноши, что не сватался к ней. Девица же на все предложения руки и сердца отвечала решительным отказом, и даже родителям было не под силу уговорить её (а ведь женихи сватались и состоятельные!). Решив во что бы то ни стало выяснить причину «строптивого» нрава дочери, старый мельник стал следить за своей кровинкой. И выяснилось, что живет в соседней деревне кузнец, к которому Катарина питала нежные чувства. Молодой вампир отвечал девушке взаимностью, но ни богатством, ни властью не обладал, а значит, на роль зятя для алчного мельника ну никак не подходил. Вскоре прознали про того кузнеца и незадачливые женихи, а после этого юношу нашли мертвым у себя в кузне.
Много слез бедная Катарина пролила на могиле своего суженого, так что вырос рядом с надгробием рядом небольшой куст с диковинными листочками и тугими темно-зелеными завязями. Но не было ей покоя, мало того, что умер её нареченный, так еще и отец не прекращал изводить, угрожая выдать замуж насильно, если она не согласится добром. Измученное многочисленными бедами и страданиями, сердце девичье не выдержало, и Катарины не стало накануне собственной свадьбы. В ту же ночь на могиле молодого кузнеца зацвел тот самый куст, что поливала своими слезами хастианка.
Действие: Дает поистине уникальную возможность для призрака — обрести плоть и кровь. Однако для этого ему потребуется помощь близкого живого человека или вампира. Но и это еще не все, цветок обретает «волшебную» силу только один раз в году, во время Праздника Мертвых и всего лишь на один час. Если успеете пройти испытание за этот короткий срок, то призрак вновь сможет стать тем, кем был при жизни.
Побочные эффекты: после применения возможна частичная потеря памяти.
Стоимость: бесценно. Добывается только в квесте «Праздник Мертвых».
-----------------------------------------------------

Бронзовый манускрипт (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-5.gif
Описание: выглядит как обычный пергамент: желтый, грубый на ощупь, девственно чистый. Такое ощущение, что на нем никогда не писали.
Происхождение: создан в лаборатории неизвестного ученого.
Легенда: ходит легенда, что этот манускрипт создал старый алхимик, который хотел захватить власть над всем миром. С чего он взял, что простой лист пергамента поможет ему преуспеть в этом нелегком деле — неизвестно, зато итог этой истории весьма печален. Действительно, этот артефакт обладал невероятной и притягательной силой исполнять самые сокровенные желания, но и взамен забирал очень много... За свое желание алхимик заплатил собственной жизнью.
Действие: исполняет желания. Для этого достаточно лишь написать его на пергаменте собственной кровью вместо чернил, но не обольщайтесь — зачастую то, чего вы так желаете, исполняется совершенно не так, как было задумано. Как говорится, бойтесь своих желаний, ибо они исполняются.
Побочные эффекты: мало того, что возможны некоторые «погрешности» при воплощении вашего желания в жизнь, так еще манускрипт берет за свою бесценную работу плату. Может это будет неудачная сделка или серьезная болезнь, что отнимет добрый месяц вашей жизни, кто знает?
Создатель: неизвестен.
Стоимость: бесценно.
-----------------------------------------------------

Сокровище Стальной Бороды (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99587-4.gif
Описание: сундук с невообразимыми сокровищами, о которых человек может только мечтать.
Происхождение: это сокровище проклятых пиратов, что собирали его в течение пяти веков.
Легенда: сундук сокровищ неисчерпаем, как и человеческая жадность и прочие пороки. Это грязное, награбленное золото щедро омыто кровью невинных, слезами горя и оглашено далеко не одним проклятием. Говорят, что сундук Стальной Бороды пополняется, когда пират занимается разбоем, поэтому источник не иссякает никогда.
Действие: в буквальном смысле неисчерпаемое богатство. Деньги, которые никогда не заканчиваются, сколько ни выгребай их из сундучка. Позволяет покупать подарки любой стоимости без кредитов из расчета не более 1 подарка в неделю. Дает награду «золотодобытчик».
Побочные эффекты: чем больше жадности у владельца, тем больше бед он на себя навлекает.
Создатель: пираты команды Костяной Бороды и Стальной Бороды.
Стоимость: бесценно. Добывается в квесте «Отражение небес».
-----------------------------------------------------

Карта мародеров (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/dx4Lt.png
Описание: старинная карта, с виду простой древний пергамент, на котором алхимическими чернилами начертаны пути к потерянным сокровищам.
Происхождение: создано плененным пиратами алхимиком для того, чтобы Стальная Борода не забывал места, куда он прятал награбленное золото.
Легенда: в былые времена, когда еще на волнах и портовых тавернах гремело имя Стальной Бороды, у этого знаменитого пирата возникла насущная потребность (память все чаще подводила все еще крепкого телом старика) записывать координаты тайников. И предприимчивый ум пирата нашел выход — Борода пленил талантливого орлесианского алхимика Джордано Милови и заставил того сделать особый пергамент и не менее особенные чернила. Такие, чтобы разгадать их секрет мог только сам капитан-флибустьер. Бедный алхимик, надеющийся на освобождение, выполнил работу, но был самым коварным образом убит, чтобы о секрете Стальной Бороды никто не узнал. Увы, но пират поспешил с расправой над ученым — с его последним вздохом с карты исчезли все чернила, оставив пергамент девственно чистым.
Стальная Борода долго бился над тем, чтобы разгадать секрет карты, но она ему так и не открылась.
Действие: показывает спрятанные клады, заложенные знаменитым пиратом.
Побочные эффекты: для каждого клада нужна своя, особая жертва. Угадать желания карты крайне сложно, и за все время это удалось лишь одному человеку, но, к сожалению, тайный схрон оказался давно разграбленным.
Создатель: Джордано Милови.
Стоимость: бесценно. Добывается в квесте «Отражение небес».
-----------------------------------------------------

Удачливые нарды (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/99590-3.gif
Описание: обычные нарды, ничем не примечательные, выполненные из дерева.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: нарды принадлежали ловкачу, который просто не знал поражений ни в чем. Эти нарды были его талисманом, поэтому его удачливость словно перекочевала из ловкача в артефакт.
Действие: нарды приносят успех владельцу абсолютно во всем, артефакт словно подсказывает, что делать. Злоупотреблять артефактом не стоит, всему есть предел, так что неудача может настигнуть не в самый подходящий момент.
Побочные эффекты: фортуна — дама весьма капризная, так что не стоит прибегать к её услугам чересчур часто, иначе в решающий момент она зло пошутит над вами, лишив самого лакомого куска и самой выгодной сделки.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: бесценно. Добывается в квесте «Голос старого театра».
-----------------------------------------------------

Песнь Мары (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/Ym16S.png
Описание: древняя книга еретического содержания. Страницы ее пропитаны сильнейшим психотропным ядом, состав которого неизвестен.
Происхождение: точкой отсчета можно считать 1098 г после рождества св. Розы, когда в монастыре хоминиканцев близ Малых Пустошей отцом Себастьяном была завершена пятьдесят четвертая глава «Песни».
Легенда: все началось в 719 году. Молодой монах, в миру Себастьян Моррис, взялся за жизнеописание св. Розы. Результатом его сорокалетнего труда была книга, содержащая все каноны Учения и написанная с великим тщанием. При пожаре 772 года книга погибла.
Монастырь, переживающий нелегкие времена, однако же, был отстроен заново и в течение следующих полутора сотен приобрел немалое влияние. Потому, когда Себастьян решился повторить свой труд, дело было начато с размахом. Более шестидесяти лет над книгой трудились мастера. Кожаный переплет ее был изукрашен драгоценными кабошонами, книга имела золотое тиснение и замки, инкрустированные россыпью изумрудов. Несколько художников из разных уголков Нордании работали над ее иллюстрациями. Семь лет книга была жемчужиной монастырской сокровищницы.
Неспокойные времена отложили отпечаток на многие события тех времен. Монастырь подвергся нападению, книга была похищена. Довольно скоро на след похитителей напали, и большую часть сокровищ удалось вернуть. Но не книгу. Она была уничтожена самым варварским способом. Драгоценные камни и золотые застежки были сбиты, страницы с позолоченными иллюстрациями вырваны, сама книга, пролежавшая под многодневным дождем, размокла, чернила потекли и были размыты настолько, что прочесть что-либо не представлялось возможным.
Многие годы Себастьян не возвращался к труду всей своей жизни. С поразительным упорством и самоотречением он занялся алхимией, поклявшись вывести состав, который убережет страницы от воздействия воды и огня, а также предотвратит старение бумаги и выгорание чернил. Когда вещество было готово и испытано, он пропитал им страницы будущей книги.
Далее мнения расходятся. Кто-то утверждает, что Себастьян, движимый праведным гневом, желая избежать посягательств воров, изначально планировал ввести яд в состав вещества (в пользу этого говорит и тот факт, что «Песнь» написана не на лощеной бумаге, на которой принято было писать книги такого рода, а на тонкой пергаментной, дабы уменьшить размер и объем книги, а так же то, что заключил он ее в простой кожаный, искусственно состаренный, неприметный переплет). Кто-то считает, что такие свойства состав приобрел в процессе сушки страниц, вследствие контакта с воздухом под воздействием тепла и света. Так или иначе, результат известен. Яд, которым пропитаны страницы «Песни», необычайно устойчив и токсичен. Он проникает сквозь любой материал, и имеет свойство накапливаться в организме. Противоядия от него нет в силу того, что яд не изучен, и изучить его не представляется возможным, так как книга ни разу не побывала в руках ученых.
Доподлинно известно так же, что и самому Себастьяну не удалось избежать воздействия яда, с которым он контактировал в процессе написания книги. Его начали посещать видения. Однако неожиданная трактовка таких видений снискала ему славу пророка. Скептики утверждают, что Себастьян просто владел даром предвидения, который к концу его жизни приобрел ярко выраженный характер, и его «видения» не имеют никакого отношения к благословению Богини.
Так или иначе, под воздействием этих видений текст книги заметно изменился по сравнению с первоначальным. В Двенадцатой Главе впервые появляется имя Мары, в Девятнадцатой она уже именуется Темной Богиней и имя Розы исчезает со станиц книги окончательно. Собственно, «Песнь» начинается с двадцать первой главы.
«Песнь Мары» написана обычным и белым стихом. Слоги ее строф чередуются таким образом, что образуется своеобразный, повторяющийся ритм, который рано или поздно вгоняет чтеца в транс, сопровождаемый слуховыми и зрительными галлюцинациями. Под воздействием яда эти «видения» приобретают необыкновенно яркие и детальные подробности (часто весьма бредовые), которые приводят к самым печальным последствиям.
Книга обрывается на пятьдесят четвертой главе. Себастьян не дописал «Песнь Мары». Его кончина, по свидетельствам очевидцев была, кошмарной. И даже после смерти лицо пророка не приобрело благостности, его искажала гримаса боли и ужаса. В последние секунды просветления Себастьян произнес слова, дошедшие до наших дней: «Не прикасайтесь к запретной книге, ибо не каждому даются дары ее. Мара не прощает отступников».
В архивах монастыря так же были найдены записи, свидетельствующие о том, что ученики и верные приверженцы Себастьяна были подвержены приступам безумия. После нашумевшего случая, когда один из послушников сбросился с монастырской стены, настоятель был вынужден принять меры. Под покровом ночи книга была вывезена из монастыря, и след ее потерялся на многие годы. Сама книга была объявлена ересью, а последователи учения лжепророка подверглись гонениям.
Время от времени всплывают слухи о ее местонахождении, но все они оказываются беспочвенными. Наиболее вероятным представляется, что кто-то из тех, кто имел доступ к книге, уничтожил ее.
Действие: дает хозяину уникальную способность создавать видения, потрясающие свой реалистичностью, и управлять ими по своему желанию.
Побочные эффекты: при регулярных физических контактах с артефактом — медленная, мучительная смерть.
Создатель: Себастьян Моррис.
Стоимость: бесценно.
-----------------------------------------------------

0

4

Личные артефакты

Зеркало Химеры (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/119226-1.png
Описание: небольшой осколок стекла с неровными краями. Сам артефакт по виду схож на срез ствола дерева, то есть распределен кольцами, оттенки от центра к краям светлеют — от черного агата до прозрачности горного хрусталя. Ближе к центру зеркало химеры будто посеребрено, оттого и пошло название. При активации Зеркало Химеры приобретает жилки золота, а сама основа становится прозрачно-серой.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: сложно сказать, как и где появился этот артефакт, да и известно о нем решительно ничего. Во всяком случае, в общей литературе. Сведения о зеркале Химеры можно найти только в закрытых, секретных архивах Хастианской гильдии алхимиков. По одной из немногих версий, изложенной порядком двух тысяч лет назад, артефакт Химеры около пяти веков был на службе у русалок, однако те, неумело им пользуясь, разделили артефакт на две части. Дело в том, что с помощью зеркала Химеры можно вселить душу умершего насильно существа в тело живого, выгоняя «родную» душу из тела. Тем самым это равносильно замене, дабы не нарушить баланс. Зачастую для подобного используют людей, одержимых каким-то недугом, ведь для вселившейся души решительно неважно состояние тела, отсчет будто начинается с нуля. Если же попытаться вернуть душу, убитую по ее воле (смирившуюся), то артефакт расколется на две части и просто исчезнет, появившись уже в самых неожиданных местах мира. Таким образом, история знает только два факта использования артефакта. Последним владельцем была русалка, а первым... Увы, этого не узнать уже никогда.
Зато точно известно, что имея одну часть артефакта, не сложно отыскать и вторую, Химера сама укажет пусть. Сейчас обе части соединены в одну, некий вампир собрал ее.
Действие: артефакт способен вселять душу убитого против его воли в живое тело, вытесняя «родную» душу. Фактически просто происходит обмен. Согласие живого человека не нужно. Для ритуала необходимо попасть на место смерти души, которую вы хотите вернуть. Единственная трудность — это призыв призрака. Никто точно не знает, что заставляет их появляться в нашем мире и что может привлечь конкретную искомую душу.
Побочные эффекты: в случае неудачи (а она составляет довольно высокий процент, аж 75) артефакт распадется на две части и появиться может в самых неожиданных местах мира.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Лаэрту Брауну)
-----------------------------------------------------

Диадема Сирены (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/120670-1.gif
Описание: изначально это была платиновая диадема ручной работы, обильно украшенная бриллиантами, а по центру был размещен больших размеров сапфир. Но в результате пользования артефактом, от диадемы остался лишь сапфир, в котором, по сути, и была вся сила.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: когда-то давно пиратский корабль потонул в Тальгарском море. Море, как известно, славится своими распутными русалками, которые обольщают моряков своими чарами... Эту историю даже не нужно рассказывать подробно, ясное дело, почему потонуло судно. Сирены сделали свое дело, удовольствие от горячих тел они получили сполна. Правда в этот раз им крупно повезло, ведь на потонувшем корабле были сокровища, среди которых и была неприметная серебряная диадема. Украшение очень сильно приглянулось русалкам, но поделить они его так и не смогли. В результате вспыхнувшей ссоры и последующей драки умерло несколько этих дивных морских дев, и кровь их щедро оросила не только морскую пену, но и дьявольский сапфир диадемы.
Доподлинно не известно каким образом диадема попала на сушу, но сменила она не одного, и даже не двух хозяев. Проклятый артефакт блуждал от одного алчного вампира к другому, напитываясь кровью и страданиями невинных.
Действие: это артефакт невероятной силы, он обещает своему обладателю усиление ментальных способностей, минимум, в полтора раза. Максимальный же предел не известен, ибо те, кто его применял — никогда не выживали, поэтому лучше таким без подстраховки не баловаться.
Побочные эффекты: вместе с невероятным усилением ментальных способностей, артефакт дарит своему владельцу постоянные головные боли. Они настолько сильные, что лишают сна, делают владельца раздражительным, агрессивным... Добрая половина владельцев данного артефакта закончила свою жизнь в психиатрической больнице под бдительным присмотром медицинского персонала. Так что трижды подумайте, прежде чем покупать подобную вещицу...
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Лаэрту Брауну)
-----------------------------------------------------

Цян Чжи (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/N7cJg.gif
Описание: медальон изготовлен из породы серого камня. На камне имеется гравировка в виде незамысловатых круговых узоров в основании. В середине выдолблен хурбастанский символ в стиле языка жителей Мун-ци. Размер: может спокойно утонуть в изящной ручке дамы.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: легенда гласит: в некогда великом государстве Мун-ци был один храм, в котором молились не Ваххалу, а богам природных стихий. Все монахи храма были людьми. Вампиры не признавали данную религию, считая это проявлением слабости низших существ, поэтому храм долгое время был пристанищем исключительно для людей. Наступил тот день, когда в храме появился хмурый человек со злом в сердце. Этот человек потерял семью из-за одного высокомерного вампира и мечтал отомстить. Он решил совершить путь паломничества до самых высоких гор Хурбастана. Путь был не из легких. Никто не решался идти так далеко и так высоко. Ведь все кто отправлялся туда, так и не вернулись, но намерение хмурого человека было непреклонным. Когда человек остановился в одной из деревень, находящейся в ста километрах от основания заветных гор, его встретили недобрым словом, посоветовав возвращаться домой. Они сказали, что он не первый недалекий человек, который решается отправиться к серой горе демона. В деревне он познакомился с одним счастливчиком, которому удалось избежать проклятия серой горы, но изрядно пострадал его ум. Он все время твердил про то, что гора расколет его как орех. Но хмурый человек не сдавался. Через две ночи и два дня он почувствовал звон в ушах, жжение в глазах и боль в голове. Все случилось так, как описывал человек с деревни: голова раскалывалась словно орех. Когда солнце скрылось за горизонтом, человек упал в беспамятство. В промежутках, между приходом в сознание и уходом в темноту он ощущал чье-то присутствие. Кто-то тащил его на себе, поил какой-то горькой жидкостью. Он видел, как у незнакомца торчали клыки во рту. Он что-то говорил хмурому человеку, улыбался, но тому едва хватало сил, чтобы поддержать жизнь в своем смертном теле. Прошла неделя, прежде чем человек пришел в себя. Он узнал, что оказался в той же деревне, у подножия горы. Его принес сюда незнакомец. Он оставил хмурому человеку записку. Позже, человек нашел в своем рюкзаке шкатулку. В шкатулке лежал кусок камня с серой горы демона. В записке было написано: «враг твой обменял твое сердце и душу на самый сильный камень на земле». Позже хмурый человек узнал, что его враг получил камень с серой горы. Враг приобрел этот камень за большие деньги, но, не поняв его истинного свойства, продал его за бесценок. Это событие и стало решающим в судьбе вампира — он обанкротился.
Действие: на пять секунд наделяет владельца физической силой трех среднестатистических чистокровных вампиров. Восстановление эффекта происходит в течение часа. Таким образом, требуется пауза в один час до следующего использования. Рекомендуется использовать не более трех раз в год, иначе сила артефакта исчерпает себя.
Побочные эффекты: в зависимости от расы владельца. Чистокровный вампир почувствует легкое головокружение, слабость, сонливость. У полукровки поднимется давление, и начнут лопаться тонкие капилляры: из носа пойдет кровь, глаза нальются кровью. Для человека использование подобного артефакта равносильно смерти. 
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Дезири Мориарти)
-----------------------------------------------------

Лунное солнце (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/gNz2E.gif
Описание: небольшой кулон, висящий на серебряной цепочке. Сам камень, обрамленный в серебро, выглядит довольно необычно: в центре правильного эллипса выгравирован герб клана Фиделидет, погруженный будто бы в расплавленный оникс. По краям камень напоминает лед, который цепью окружил символ. От такого контраста многие приписывают кулону символ борьбы добра и зла в человеческом сердце, выражая тематику философов Востока о том, что все беды людей от искушения и желания быть успешнее. На самом же деле гравировка чисто символическая, скорее маскирующая кулон под простую безделушку. Вся соль скрыта в названии. Планетный дух солнца «Ох» по убеждениям древних помогает постигнуть желаемого, приносит удачу. Дух луны «Фул» — это зеркальное отражение, скрытность и недосягаемость. Меняясь местами, они дополняют друг друга, привносят равновесие. За свет дня, существует своя соразмерная плата — тьма ночи, так же и за удачу придется платить «зеркальным отражением», равноценным по силе запроса.
Происхождение: кулон был создан неизвестным алхимиком специально для Фэйрана Аттари, когдатошнего главы клана Фиделидет. В пору своего правления этот вампир водил дружбу с алхимиками разных мастей и направленностей, посему создание талисмана-артефакта стало для него лишь делом времени и средств.
Легенда: изначально Фэйран задумывал купить у братии алхимиков что-то готовое, но не менее ценное, но потом, при распитии с одним из представителей бутылочки крови, он сделал предложение создать что-то новое. Алхимик, алчный до всяческий исследований, ритуалов и опытов, не мог отказаться, тем более, что все расходы оплачивались с лихвой. И вот, спустя несколько месяцев Фэйран стал обладателем артефакта «Лунное солнце». По мелочи кулон использовали достаточно часто, а вот в серьезных делах он участвовал всего дважды. В первый раз Фэйран захотел «растянуть» удачу на все поколения, но, к сожалению, или к счастью, сделать этого не смог по простой причине — нехватке сил. Удача, если можно так выразиться, настигла его и обрушилась всей массой на волю и тело вампира. Вскоре после этого события и произошло становление клана Фиделидет как одного из самых влиятельных в Хастиасе. Но вот последствия этого события были весьма плачевны. Второй раз амулет был использован уже Рэвэром Аттари, который в союзе с алхимиками решил замахнуться на практически невозможное. А именно, на создание защиты для своей дочери. Впрочем, и тут амулет взял свою плату — на родителей пала череда неудач, следствием которых явилась преждевременная кончина от рук наемников и временную невозможность использовать свой дар дочери, но честно выполнил то, что от него требовалось – добавил везения в процессе ритуала, который, к слову сказать, завершился успехом. 
Действие: владелец может в определенный момент «призвать» удачу, но нужно помнить о последствиях — ничто не дается даром. Для активации ничего особенного не нужно, лишь кровь владельца, которой окропляют амулет.
Побочные эффекты: энергетическое истощение и физическая усталость. Впрочем, чтобы выиграть партию в покер, много и не нужно, а вот замахиваясь на что-то серьезное, нужно помнить о том, что плата может оказаться самой необычной — от временной беспомощности до крупного невезения в вопросах, не касающихся просьбы владельца, а иногда и смерть.
Создатель: неизвестный алхимик.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Даархель Аттари)
-----------------------------------------------------

Змейка Трауда (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/LjOhP.png
Описание: браслет с ремешком из темно-коричневой кожи (довольно крепкой, кстати, чтоб было сложнее порвать) и украшением в виде черепа, изготовленного из серебра.
Происхождение: создан хурбастанским мастером-артефакториком.
Легенда: много веков назад это было... Хитрый и очень коварный пират, да к тому же еще и талантливый алхимик, Трауд Кернн, «исколесив» практически всю Норданию, отправился покорять Айзу. Вот только Айза не особенно хотела покоряться... Нашелся там еще более талантливый алхимик, нежели пират, знакомый с таинствами создания артефактов, привлекающих удачу получше всяких побрякушек-талисманов. А ведь известно, что даже пираты, даже эти бессовестные звери веруют в высшие силы, в байки и приметы. Удача для них — немаловажная штучка! Так что, заключив с азиатом весьма выгодную сделку, Трауд, довольный собой, отправился туда, где находилась сокровищница Итгара. А что взамен? Взамен он отдал азиату свою душу и счастье. Глупость! Зачем ему душа и счастье? Ерунда какая! Главное — удача!
Найдя в груде талисманов «свой», при виде которого у мужчины сердце застучало с перебоями, он, удовлетворенно ухмыльнувшись, отчалил обратно, в Норданию. И правда, Фортуна действительно всегда была на его стороне. Нападения разбойников казались какими-то несущественными, будто все в шутку происходило, беды и напасти обходили стороной. Однако не все так просто было... Причалив близ Морцлейда, моряк спустился на берег и наконец решил-таки пожить спокойной и мирной, оседлой, так сказать, жизнью. Нашел даму сердца, женился, детей настругал... И все вроде отлично было, если бы через пару лет жена не начала надоедать. И не то, чтоб сама женщина была настырной, просто Трауд как-то перегорел. Хотелось ему приключений... Больше, больше, больше. Драться, напиваться, распутствовать. Это и привело его к погибели...
Ведь артефакт не так-то прост. Итгар, тот самый азиат, что создал его, проклял свое творение. Заклятие как раз в том и состояло, чтобы, привлекая удачу для своего владельца, одновременно заставлять беднягу скатываться все ниже и ниже, становится все хуже, ужаснее... И наконец умереть.
Фергас, отец Энн Мунрэ, нашел сие прелестное украшение в сундуке с сокровищами, что был припрятан близ Морцлейда. Сам того не ведая, он обрек свое чадо на гибель...
Действие: привлечение удачи, охрана от мелких бед и напастей.
Побочные эффекты: браслет, пагубно влияя на разум своего владельца, буквально толкает несчастного на поступки, нарушающие все нормы и принципы, заставляет переходить рамки, установленные для себя хозяином безделушки. В конечном счете бедолага скатывается на самое дно и окончательно теряет разум.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Энн Мунрэ)
-----------------------------------------------------

Труба надзирателя (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/BT7Kt.png
Описание: обычная на вид складная подзорная труба.
Происхождение: создан хурбастанским алхимиком-артефакториком.
Легенда: как известно, строгие матери — лучшие надзиратели и тюремщики для своих детей. А одному парню из Сансары так вообще не повезло — его мать была талантливым алхимиком и создала специальную трубу, чтобы наблюдать за сыном везде, где бы он ни был и чем бы ни занимался. Ей настолько хотелось уберечь своё единственное чадо от всех бед и горестей мира, что это переросло в настоящую манию, что в конце концов погубила и её саму, и драгоценного сына. Шизофрения и мания преследования довели молодого человека до убийства, а наблюдавшая за трагедией создательница артефакта так и вовсе потеряла рассудок.
Действие: труба покажет вам того, кого вы хотите увидеть, в режиме реального времени. Отгородиться от нее невозможно.
Побочные эффекты: не выявлены.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Эшли Мориарти)
-----------------------------------------------------

Забир (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/120213-2.gif
Описание: статуэтка, выполненная из неизвестного металла, высотой 10 см, изображающая верблюда в полной упряжи.
Происхождение: создан хурбастанским алхимиком-артефакториком.
Легенда: происходит, как нетрудно догадаться, из Абаджана, где верблюды используются в качестве транспортного средства. Один замечательный алхимик решил во что было ни стало создать артефакт, который бы помогал своему владельцу хотя бы на несколько суток становиться таким же выносливым и неприхотливым, как эти замечательные «корабли пустыни». Надо сказать, бился он над решением этой загадки не один десяток лет, но в конце концов фортуна улыбнулась ему. Из драгоценного, вымученного годами исследований сплава была отлита одна единственная статуэтка в виде небольшого верблюда.
Действие: при необходимости позволяет своему владельцу трое суток не чувствовать жажды и голода, для активации нужно всего лишь подержать статуэтку в руках около десяти минут (пока легкий металл не нагреется).
Побочные эффекты: не выявлены.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Альбе Ленокс)
-----------------------------------------------------

Кольцо «Абсолютная безликость» (существует в 1 экземпляре)
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/05-Prinyatye-ankety/452-1.jpg
Описание: небольшое, пожалуй, даже детское кольцо, сделанное из сплавов разных металлов. Две пружинообразные оси встречаются друг с другом в основании внушительной бляшки, в которую вплавлен камень неизвестного происхождения, куда больше похожий на застывшую ртуть (сей факт так же нелеп, как и сама поделка). Внутренняя часть кольца сплошь покрыта гравировками «А. Б.», символизирующими инициалы «Агата Браун». На вид непрочно, кажется, будто его можно разломать одним лишь нажатием на какую-либо часть украшения. На деле же прочнее золота.
Название было придумано Долорес Браун, дабы та смогла передать вещицу своим детям, не взирая на гравировку в честь ее бабушки. Во время активации, камень внутри кольца начинает блекло светиться, «отскабливая» от себя серебристые пылинки, превращающиеся в выдуманную цель. Вся бляшка покрыта мелкими царапинами — такова задумка неизвестного мастера.
Происхождение: по слухам, это кольцо было сделано на заказ вдове Акрилиане Бертинберг, которая сошла с ума после кончины ее мужа. Ювелир, делавший украшение, не догадывался о том, что человеческое горе способно наделять неживое очень необычными свойствами... Как попало к Агате Браун — неизвестно.
Легенда: «Сие украшение давно уж потерялось во времени, а потому легенды и слухи о нем истлели. Однако, я, неизвестный ныне бедняк, расскажу вам историю о кольце с необычным камнем внутри... В то время я был одним из самых востребованных ювелиров в городке под названием „N“. День и ночь я дарил покупателям красоту в золотой, серебряной и даже медной оправе. Все было просто прекрасно, пока... в мой магазин не зашла Она. Молодая девушка с состарившимися от горя глазами. Ее очи, искрящиеся серебряной пустотой, заставили мое сердце уйти в пол. Она слезно умоляла сделать украшение, которое будет напоминать ей о муже, погибшем во время пожара несколько месяцев назад. Этот ювелирный предмет должен был стать его сердцем, ларцом для воспоминаний и надежд. Конечно же, глядя на ее измученный вид — словно она сама стала привидением, потерялась на просторах жизни, я согласился... и теперь жалею об этом. Я сделал небывалой красоты кольцо, которое налезало лишь на ее крохотные пальчики. Закрыв свой магазин на неделю, я, как одержимый, старался сделать идеальных пропорций оправу. Изначально оная была золотой, с необычным узором на лицевой стороне. Но в третий день моих мучений, примерно около полуночи, ко мне явился безликий мужчина. Да-да, я спал, причем был изрядно подвыпившим... но эту походку, эти бледные руки запомнятся мне на всю жизнь! Святая Роза, он вытащил мою душу из тела и направил к столу, где лежала оправа. Вырисовывая в воздухе пируэты, незнакомец начертил две дуги, стяженные между собой в бляхе. Материал был слишком прочен для золота, но слишком желтоват для серебра и даже меди. Я понял, что это должен быть новый сплав, собравший в себе все то, чем я располагал на тот момент. Когда тень незнакомца исчезла, я проснулся. В холодном поту, не умывшись и даже не позавтракав, я начал делать новое „лицо“ своего украшения. Признаться, на это ушло еще три дня. На закате недели я закончил с облицовкой, предварительно выгравировав Ее инициалы в нескольких местах.
С камнем история приключилась вообще странная. Поутру седьмого дня — последнего — шел продолжительный дождь с градом. Маленькие льдинки падали на вымощенную камнем улочку, цепляясь за карнизы домов. В тот момент я как раз сидел у окна, попивая кофе с пригорюнившимися сливками. Чувствовалось, словно что-то звало на улицу — но кости мои, в то время уже не самые свежие, отказывали в приглашении, стараясь согреться в душной гостиной. Когда напиток был прикончен, я поднялся с кожаного кресла и двинулся на кухню. Возможно, тот незнакомец — как мне кажется, это был муж заказчицы — направил огромный, чтоб его, кусок льда в окно холла, но я лишь услышал жалобное позвякивание стекла, разбившегося вдребезги. Забежав в комнату, я опешил — на ковре лежал аккуратный круглый кусочек льдинки, который вот-вот должен был расколоться на несколько частей. Бережно взяв его в руки, я увидел в самой середине холодного творения крохотный камешек, переливавшийся всеми цветами радуги... но, тем не менее, сохранявший серую гамму своего основного цвета. Разбив лед, я отчистил будущее „сердце“ моего кольца и положил оное в карман. В тот день мне пришлось вызывать стекольщиков и даже уборщиц — слишком уж грязно было в гостиной. Сесть за свою поделку я смог только вечером. Всю ночь пришлось кропотливо работать над огранкой камня — он был прочен и не располагал к отсечению даже малой своей части. Когда вся рутинная работа была закончена, я вставил долгожданную „душу“ в ее „тело“, и — хотите верьте, хотите нет — украшение „ожило“. Облицовка словно впаяла в себя камушек, не желая с ним расставаться, небольшие неровности сплава сгладились, отчего у меня перекрыло дыхание. Когда заказчица увидела творение, она плакала...»
Действие: артефакт способен создавать иллюзии тех предметов/людей, которые хотел бы увидеть использовавший. Примечательно, что видит свои «выдумки» лишь тот, кто их придумал. Если же владелец возьмет за руку кого-то еще, обе персоны увидят показываемую иллюзию. Однако кольцо должно «дать согласие» на показ. Если заскоки владельца его не устраивают, кукиш — самое большее, что сможет преподнести «А. Б.» своему владыке.
Побочные эффекты: для физического здоровья — практически никаких. А вообще, если кольцо заест, то способно свести с ума кого угодно, показывая одну и ту же картинку, о которой его не просили. Некоторые всплывающие картинки могут настолько испугать владельца, что тот, чего доброго, попадет в больницу с инфарктом.
Создатель: неизвестен.
Стоимость: можно получить только в игре. (Принадлежит Долорес Браун)
-----------------------------------------------------

0


Вы здесь » Дракенфурт » Магазины прокачки » Витрина артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC