Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Je veux croire

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Арманд Луи-Франсуа Рене де Шарден. Орлесианское происхождение, помимо ряда сомнительных плюсов, весьма часто хранит весьма габаритный ящик Пандоры... В данном случае — с лютой, бешеной мешаниной средних имен. Неудивительно, что их носитель, мягко говоря, далеко не в восторге от подобного именования: сам он из всех имен предпочитает разве что первое. А часто и вовсе настаивает на том, чтобы к нему обращались исключительно по фамилии, унаследованной от отца. Особенно товарищи — которых, кстати, не так уже и много. Не возражает, впрочем, если к нему обращаются просто «сэр». Или «мой господин».
Обстоятельства профессиональной деятельности порой более, чем настойчиво намекают на необходимость называться чужими именами... Но это уже совсем другая история.
Статус: специальный агент Гильдии клириков.

2) Раса:
Ревенант.

3) Пол:
Мужской. Натурал.

4) Клан:
Потенциально — Венганза, по матери (Катерине Девон). Теоретически. На деле же наш герой, мягко говоря, не горит желанием приносить свои интересы в жертву непонятной кучке титулованных и зажравшихся кровопийц, в обществе которых он, несмотря на все эдикты и постановления, будет — в лучшем случае! — очередным мальчиком на побегушках на птичьих правах, лишенный даже призрачного шанса в ближайшие семьсот лет прорваться сквозь мутную бездну феодально-генеалогического уклада к вершине пирамиды власти. Как следствие — отсутствие большинства контактов с кланом и «родней». К тому же, далеко не факт, что «родне» есть какое-то особенное дело до очередного бастарда — так что чувства, похоже, взаимны.

5) Дата рождения, возраст:
17 октября 1610

6) Внешность:
«Во всем мире нет существа более красивого и идеального, чем вампир.
Во все том же мире трудно представить место, более удивительное и прекрасное, чем Орлей.
Есть ли на свете слова, способные отразить всю глубину красоты вампира-орлесианца?»

...Отрывок из пропитанного слащавым пафосом рекламного плаката по одному Морготу ведомой причине накрепко засел в глубине памяти орлесианца, порой вызывая саркастическую ухмылку при взгляде в зеркало. Вампир — точнее, ревенант, что по сути одно и то же. Орлесианец — не суть, что эмигрант, бывших орлесианцев не бывает. Идеал красоты, как же-как же. Ложь, красная пропаганда да извечно завышенное чувство собственной важности кровососущей братии — вот что на самом деле кроется за подобными пафосными изречениями.
О нет, из зеркала — еще один плюс судьбы ревенанта — на де Шардена смотрела отнюдь не уродливая химера. Гены матери-вампирши взяли свое, даже смешавшись с кровью отца-дампира, а орлесианский фанатизм по отношению к гигиене, моде и вообще собственной внешности только усилил впечатление.
Не атлетическая, но достаточно гармонично сложенная фигура, не несущая ни грамма лишнего жира — как, впрочем, и «чрезмерной» мышечной массы. Практически идеальный рост, составляющий шесть футов и два дюйма — или, по дракенфуртской системе, почти 188 сантиметров.
Твердая походка и надменная осанка, мягко намекающие на глубокую уверенность во всех без исключения собственных действиях и мыслях. Тонкие, ухоженные кисти рук, явно предпочитающие перо и скальпель — кирке и лопате, а револьвер — тяжелому древку алебарды. Правильные черты лица, слишком часто несущие неуловимую печать глубинного презрения и самоуверенности, перевитых с ядовитой иронией и недоверием. Волны обсидианово-черных волос выгодно оттеняют несколько бледную кожу, а пронзительный, обманчиво-доброжелательный взгляд серебристо-серых глаз, кажется, способен проникать в глубину тщательно спрятанных тайников сознания.

В одежде предпочтения отдаются, как правило, едва заметной эклектике классического стиля с долей претенциозного орлесианского безумия. Именно так, с долей — неуловимой в отдельности, но придающей образу что-то отличительное, порой — отчужденное. Черные, темно-алые, бордовые тона, ослепительная белизна, таинственное серебро и тягучее золото... Бессмысленно перечислять все варианты — учитывая, сколько костюмов присутствует в гардеробе каждой уважающей себя личности. Из аксессуаров — носит серебряную печатку с обсидианом на мизинце левой руки.
Стоит отметить, однако, что ни один из них не является кричащим или чрезмерно привлекающим внимание: скорее уж подчеркивает гармоничное вхождение в общество на правах его среднестатистического члена. Неважно, соответствует ли эта среднестатистичность действительности.

С оружием знаком, однако применять его без особой необходимости крайне не любит. По необходимости — тоже: если дело дошло до вооруженного противостояния — значит, план точно улетел в трубу. Весьма неплохо стреляет; с фехтованием и вообще владением холодным оружием дело обстоит куда печальнее — однако до сих пор подобные навыки не слишком требовались.

По долгу службы при себе имеет:

— Значок и удостоверение клирика.
— Шестизарядный револьвер и патроны к нему.
— Остро заточенный складной нож, длиной клинка в 100 мм.
— Стальные наручники и, внезапно, ключ от них.
— Записную книжку и карандаш.
— Деньги — когда они есть. (сейчас их нет, кто бы мог подумать)

7) Характер:
Противоречивый и неустойчивый.
...Как и у любого живого и разумного существа, за исключением созданных алхимически химер и гомункулов. Ведь что, если не противоречивость и хаос, есть характеристика и основа самой жизни?
Впрочем, хаотичным характер Арманда назвать можно с огромным трудом. Он — скорее система управляемого хаоса, биологическая модель, составленная из пребывающих в постоянном разнонаправленном движении элементов, равнодействующая чьей совокупности, тем не менее, движется к назначенной цели. Часто руководствуясь внезапными порывами, ему, тем не менее, каким-то образом удается выжимать из этих импульсов любую выгоду, способную в дальнейшем обеспечить... что-нибудь, но обеспечить. Построение долгосрочных планов и скрупулезное следование им по пунктам — явно не самая сильная его черта, несмотря на немалую долю аналитического склада ума. Волна неуловимого предчувствия, порожденная в глубинах «Багровой реки», часто сметает слишком много протокольных барьеров и якорей здравого смысла, на которых держится в том числе ограниченность — и доверие.
Доверие... Трудно верить кому-либо, кроме себя и своих самых-самых близких, особенно если живешь хотя бы полторы сотни лет. Долгая жизнь — прекрасное лекарство от иллюзии благополучия и уверенности в том, что сегодня стоящий у твоего плеча не решит завтра вонзить клыки в твою же шею. Дрейфуя по течению реки времени, постепенно начинаешь понимать это, как азбучную истину. Но не дай Моргот попытаться ускорить свое свободное падение, ибо во многом знании — много печали.
Именно это правило Арманду пришлось ощутить на собственной шкуре. Жизнь ревенанта-бастарда, пусть и не «безродного», не лишенного полностью родительской поддержки и состояния, достаточно сильно отличается от жизни простого аристократичного раздолбая, а ряд крайне неприятных жизненных событий только усиливает краски на этом отпечатке судьбы. А на выходе — полное, органическое отсутствие способности доверять кому-либо, кроме себя. Он не был неисправимым лжецом или подлецом, не держащим свое слово и предающим при первой же возможности; чаще всего он был относительно честен и даже благороден. До тех пор, пока эти поступки соответствовали его интересам.
«Все лгут, у всех — свои интересы, даже если они почти искренне помогают мне. Не верить никому. Никому. Никогда.» — последняя строка одного из бесчисленных внутренних монологов однажды незаметно и неотвратимо превратилась в его жизненное кредо.
Доверие — слабость. Слабость, ведущая в бездну. Ни дружбы, ни любви. В конце концов, не называть же друзьями — коллег, шапочных знакомых, собутыльников и прочих случайных товарищей по несчастью, а любимыми — всех тех, кто грел постель в невыносимо жаркие дни на дороге в бездну имманентного одиночества?

О нет, он не был бесконечно чужд обществу людей и вампиров: просто они не были способны пробиться сквозь непроницаемую завесу, защищающую внутренний мир от потенциальных предателей. В конце концов, к подобным выводам приходят едва ли не все из долгоживущих — правда, далеко не все так быстро, не по годам стареют. А может быть, виной всему внутренняя бескомпромиссность и прямолинейность Венганзы, проступающие даже сквозь искусно подобранные маски. А может быть... неважно. Кого интересуют причины?
Так или иначе, в обществе наш герой производил впечатление достаточно необычное. Разумеется, если такое слово вообще характерно для расы господ. Большую часть времени погруженный в экзистенциальные размышления, не признающий авторитетов, холодный и надменный, не предлагающий и не принимающий помощи, не прилагающий слишком много усилий для того, чтобы создать о себе наилучшее впечатление и понравиться кому-то, с немалым издевательским сарказмом относящийся к подобным потугам других, он каким-то неуловимым образом все-таки привлекал внимание. Что, впрочем, так же редко завершалось чем-то особенным. К жажде некоторых молодых людей и вампиров бегать за каждой юбкой и покрывать все, что движется, ревенант относился так же критически-издевательски, как и к прочему фанатизму: зачем тратить неимоверную гору усилий, и еще больше флоренов, и уж совсем неисчислимое количество времени, когда можно просто воспользоваться услугами женщин всем известной профессии? А уж строить какие-то отношения, тем самым открывая свою шею для чьих-то острых клыков — и вовсе глупость, что прощается лишь страдающим от избытка гормонов человеческим подросткам.

Кровь, «Багровая река», мутное забытье в альбуминовой эмульсии, случайные связи, бесконечные экзистенциальные размышления, изорванные в клочья листы бумаги, что хранят остатки мыслей коллапсирующего сознания, стройные ряды пустых бутылок и рассыпанные колоды для покера, ряды книг направленности более, чем эзотерической, и даже бережно хранимые вырезки из старых газетных хроник, что на протяжении вот уже полутора сотен лет фиксировали все случаи и доказательства чего-то сверхъестественно-невозможного — именно это мог бы увидеть случайный прохожий, загляни он в дом к нашему герою. В дом, а скорее — в душу...
Если у потомков вампиров вообще есть душа.

8) Псионические способности:
• Эмпатия, причем выражена она на достаточно высоком уровне. Частично контролируется в определенных рамках.
— Спонтанно воспринимаются особо яркие эмоциональные всплески в окружении большого количества народа, при этом воспринимается лишь сам факт сильного и резкого изменения эмоционального фона, без учета характера изменения и точной локализации; воспринимаются выраженные негативные эмоциональные сдвиги (такие, как страх, раздражение, ненависть, сомнение и т.п.) при приватном общении с одним или несколькими людьми в спокойной обстановке.
— После приложения усилий для сосредоточения может восприниматься общая эмоциональная картина окружающей среды, точнее — следы сильных чувств и потрясений всех, кто пребывал в радиусе десяти футов от эмпата в течении прошедшего часа. Ощущается только общий фон и его колебания, так что отличить, произошло на этом месте убийство человека или здесь зарезали нескольких свиней, будет достаточно сложно. Становится возможным более точное восприятие эмоционального состояния собеседника при приватной беседе в спокойной обстановке.
— При вхождении в состояние, подобное медитативному трансу, становится возможным более-менее детально анализировать эмоциональный фон окружения, восстанавливать последовательность происходящего, а также сопоставлять отдельные элементы спектра эмоций и тем самым приблизительно устанавливать их носителя. Детальный анализ эмоционального спектра собеседника в спокойной обстановке.

Целенаправленная проекция эмоций слаба: фактически де Шарден способен вызвать в душе собеседника лишь смесь неясного сомнения, разочарования и иррациональной апатии, а также «разбудить» уже существующие в подсознании жертвы страхи и опасения. Для этого необходим прямой визуальный контакт и как можно меньшее число внешних раздражителей. Чем слабее воля жертвы, тем слабее она сопротивляется. Степень выраженности зависит от множества внешних условий, равно как и длительность действия эффекта: жертва может, трясясь от страха, выполнять все требования, пока ее «мучитель» находится рядом (а лучше — смотрит ей в глаза) — а может и освободиться от влияния за несколько мгновений, если за окном внезапно выстрелят из главного калибра эскадренного броненосца или на плечи жертве так же внезапно прыгнет кот. Короче говоря, надеяться на подобное внушение не стоит, практической пользы — чуть менее, чем нисколько. Использовать эмпатию для того, чтобы ободрить и принести свет и радость, Арманд и вовсе не способен.
Как компенсация и следствие скрытной и холодной натуры — его собственные эмоции и мысли «фонят» достаточно слабо, так что «читать» их, а уж тем более — управлять ими, среднестатистическому не очень сильному эмпату будет очень трудно. Повышена сопротивляемость к эмпатии и ментализу.

• Предвидение — рудиментарно. Проявляется в виде неясных, расплывчатых, иносказательных образов и видений, как правило — во время сна. Необходима полная концентрация на том, что хочется увидеть, желательно отсутствие мыслей о чем-то другом — тогда вероятность появления пророческого видения немного повышается. Прием галлюциногенных препаратов и составов еще сильнее размывает образы, но все же дает шанс, что на пике трипа будет не только фрактальный бред и изломанное пространство. Даже при всех условиях проявляется крайне спонтанно, рассчитывать на реальную эффективность и планировать пользу явно не стоит.

9) Биография:
Трудно сказать, где и при каких обстоятельствах родился человек — или не человек — если тот совершенно не помнит своего детства. Не помнит... или не хочет вспоминать. А может быть — просто не может. Неважно. Важно, что детство — пройденный этап; прошлое, ставшее не якорем, подобным камню на шее, но трамплином, что помог, отбросив лишний груз, устремиться туда, куда стремится каждый. Наверх.

В тот хмурый осенний вечер шел дождь. Тяжелые свинцовые струи, надоедливо стучащие по залитой сумраком мостовой, мертвенно-серое, словно медленно задохнувшееся в парах ртути небо, да густая дымка, медленно стелющаяся под окнами альбигойских домов — смутные образы маминых рассказов, по каплям растворенные в самых дальних и пыльных уголках памяти. Слишком давно, слишком мало...
Две сотни лет стерли большинство воспоминаний — хотя, казалось бы, для потомка вампиров этот срок не столь уж долог. Отца ревенант не знал. Мать говорила, что тот погиб вскоре после его рождения. Погиб — и все. Никаких подробностей, никаких ответов на не раз задаваемые вопросы. Уже потом, спустя много десятков лет, он узнал эти подробности — точнее, то, что о них известно. Таинственное исчезновение достаточно известного в узких кругах дампира Рене Луи де Шардена, владельца сети алхимических агентств, затем, спустя несколько месяцев, обнаружение жутко изуродованных фрагментов, весьма условное опознание, недолгое расследование и столь же быстрое закрытие дела. Кто знает — не этот ли заговор молчания оказался последней соломинкой, что сломала хребет верблюду, толкнув молодого ревенанта на скользкий путь в бездну? Но это — дела дней куда более близких; а пока — достаточно беззаботное детство, столь привычное любому ребенку. Даже бастарду Венганзы, получившему весьма немалое наследство. Подробностей Арманд не помнил — или не хотел вспоминать. Слишком тяжел был груз этих воспоминаний, навалившийся еще одной потерей, случившейся, когда маленькому ревенанту было около восьми лет. Но порой, даже спустя два века, в минуты темного предчувствия, образ потери выныривает из гемоглобиновых кошмаров и, скалясь острыми зубами дикого — дикого ли? — гуля, вновь возрождает тот памятный день. День, когда пропала его сестра, а сам он, как порой казалось Арманду, спасся лишь чудом.
Да, у него была сестра. Близнец. В далекое, по-настоящему, по-человечески далекое время — хотя две сотни лет должны казаться неуловимым мгновением. Он уже не помнил точно, как ее звали, кажется — Саманта. А может — Кэтрин. А может — Богиня знает как еще. Давно, слишком давно... Но даже время не способно стереть из памяти бескрайнее море света, зародившегося в самой зрительной коре; тихое, безмолвное бессилие — и оскаленную морду гуля, в залитых кровью глазах которого читалось злорадство и биение неестественного, безгранично чуждого, но от того не менее жестокого и сильного разума.

...Летели годы и десятилетия, чахлые ручейки времени сливались в могучий поток, унося с собой жизни, события — и память. Молодой ревенант так и не нашел ни настоящих друзей, ни искренней любви, ни тех, кому мог бы доверять и о ком мог бы заботиться; у него никогда не было даже собаки. Так никогда и не известный покойный отец оставил сыну неплохое состояние, память о себе — и фамилию, менять которую наш герой не стал бы ни за какие деньги. Клан матери остался в стороне, как и она сама: быстрое взросление принесло за собой не только жажду знаний, но и ядовитое семя тотального недоверия, конфликтности и органической неспособности кому-то подчиняться без особых перспектив. Именно это в конечном счете заставило Арманда де Шардена покинуть родной Орлей. Слишком тяжелы воспоминания, несмотря на прошедшие две сотни лет, и слишком много значит то, чему следовать себя заставить невозможно.
Впрочем, все меняется. Век, два века — кто знает что будет еще через сотню лет? Мир не стоит на месте, исследования не прекращаются — и, быть может, спустя несколько невесомых столетий крылья ностальгии принесут обратно, в родной Орлей. Когда-нибудь, но не сейчас.
«Гули. Дракенфурт нуждается в защите. А я — в очередном трамплине к небу.»

Из донесения директору Управления по борьбе с неорганизованной нечистью и отлову диких гулей, а также иных монструозных бестий по Дракенфурту.
Образование: двойное высшее, большинство от таком и мечтать не может. Бакалавр медицины и прикладной психологии. Первое получил в Гиллесбальде, Государственный гуманитарный университет, кафедра прикладной психологии. Закончил с отличием. Некоторое время сотрудничает с полицией Филтона, после чего уходит в отставку и поступает на кафедру медикусов Университета общих наук и прикладной алхимии. Завершает так же, как и в прошлый раз, с отличием. Нареканий не имел. Выпустил монографию по психологии и психогенетике гулификации. Лицензии на занятия алхимией и терапевтической деятельностью не имеет — похоже, теоретик.
Профессиональная деятельность: специальный агент Управления, 13-й отдел. Подчиняется непосредственно начальнику отдела. Звание — эквивалентно капитану. Специализация — дела, связанные с разными необъяснимыми происшествиями, нехарактерными для того, что творят обычные гули и прочие бестии. Маскировка преступлений за нападениями гулей — туда же. Работает в одиночку, за исключением необходимости силовых операций: не слишком любит марать руки. Отношение в Управлении двоякое — сотрудники ценят профессиональные качества, однако характер деятельности не вызывает у них доверия.
Социальные контакты: длительные связи не замечены. Живет один. Родственников и друзей, похоже, нет — или объект не поддерживает с ними контакт в течении достаточно длительного периода времени. Необходимость вычислять отсутствует.
Особые замечания: крайне неохотно говорит о собственных проблемах, отношениях и вообще обо всем, что для него важно. Особенно — о прошлом. Определенно чувствуется скрытое чувство вины за события, произошедшие в прошлом. Потенциально присутствует эмоциональная связь с потерей сестры, конфликтам в семье и гибелью напарника во время службы в филтонской полиции. Подробности неизвестны.
Испытывает сильную тягу к знаниям, касающимся необычных и необъяснимых случаев, а также — гулификации.
Периодически употребляет гемоглобиновые напитки и галлюциногенные составы. Медицинское обследование признаков предрасположенности к гулификации не выявило.
Следует соблюдать осторожность.

10) Откуда вы узнали об игре?
РПГ-топ.

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
Ночь. Мертвенный свет Луны унылыми бликами отражается от безмолвной водной глади.
Снег. Маленькие снежинки, провозвестники новой зимы, пусть еще не пришедшей в свои права, медленно опускаются с бездонного, закрашенного серыми облаками обсидианового неба — и умирают. Умирают в мучениях — если кристаллы воды вообще способны мучиться, заживо растворяясь в такой родной и такой далекой стихии, что жадно поглощает их, своих родных сестер, и знать не знает о том, что вскоре станет подобной им же.
Двое. Они стоят на скользкой набережной, поглощенные друг другом — как дети, не впервые узнавшие о том, как появились на свет. Мертвая Луна смотрит на них с укором и завистью — им все равно. Им все равно, что подумает огромный камень, летящий вокруг планеты в неизмеримой вышине — и так же все равно, что подумают другие. О да, другие не слишком благоволят таким союзам... но им все равно. Ведь именно они, эти другие, разлучили их столетия назад.

— Я знала, что ты меня найдешь... Даже... Даже тогда. Когда они... — ее голос дрожит. Химеры имманентного ужаса всегда возвращаются, даже будучи побежденными.
— Я знаю. Не нужно слов. Все позади. Они ответили. За все — он неотрывно смотрит в бездонное серебро ее глаз, всем существом вновь и вновь ощущая иномировую глубину ужаса и отчаяния, испытанную ей на протяжении всех этих десятков лет. Он готов умереть не одну сотню раз, чтобы только погасить это темное пламя — но все тщетно. Его дар похож на проклятье: он не может подарить ничего, кроме ужаса и боли.
Поздний осенний ветер треплет их угольно-черные волосы, бросает в похожие, как две капли воды лица редкие снежинки — им так же все равно. Они что-то говорят друг другу — но едва ли слова имеют какое-то значение.
Их губы соединяются, а тела неистово рвутся навстречу.. Мгновения. Лишь несколько неуловимых мгновений.

— Я люблю тебя... — если бы она знала, как редко он вкладывал в эти банальные слова столько искреннего смысла.
— Я... и я... люблю.- в ее голосе.. грусть? Но откуда — ведь все позади. Или не все?
Она шепчет ему что-то на ухо. «Прости»? Впрочем, это только так кажется. Тонкие губы касаются шеи — там, где под чуть бледной кожей тихо пульсирует жила. Он молчит, словно ожидает чего-то. Случайный прохожий мог бы заметить, как жадно искажаются тонкие губы, выпуская на волю длинные, в полтора дюйма, иглы клыков; как бледная кожа медленно становится и вовсе белее мела, а в дивных серебристо-серых глазах разгорается иномировое кровавое пламя.
Он все так же молча не двигается с места, обнимая свою родную убийцу — и лишь его губы тихо шепчут... «Прости»?
Острые клыки вонзаются в шею. Густая кровь медленно, совсем не так, как должна бы, вырывается на волю. Ее лицо искажается победной гримасой — чтобы тут же смениться удивлением, переходящим в отчаяние.

— ...et spiritus sancti lupus est, — его рука скользит к карману — и извлекает маленький стеклянный флакон. Пустой.
Любой охотник на нечисть узнал бы его с первого взгляда. Lupus. «Волк». Страшный яд для любого, кто выпьет крови принявшего снадобье.
Ее сердце бьется все медленней. Ей трудно дышать — она падает на колени, судорожно хватая ртом воздух. Бесполезно: что толку от кислорода, если нечем его переносить? Прекрасное лицо медленно принимает цианотично-бледный оттенок, лютая одышка терзает легкие — и лишь взгляд, горящий кровавым пламенем взгляд, лишенный капли разума, остервенело направлен в сторону убийцы. Она пытается прореветь «ненавижу», пытается встать и достать до его горла — все тщетно. Задыхающийся организм не способен даже двинуться с места.
— А ведь я верил. Прости...
Он бросает полный грусти и отчаяния взгляд на умирающую. На ту, кого искал всю жизнь. На ту, ради кого готов был умереть. На ту, кого только что убил. Он смотрит, не замечая струек собственной крови, на ее страдания, на то, как она медленно задыхается — и в последний миг перед смертью ему кажется, что в затухающем огне ее глаз он вновь видит осколки разума. А вместе с ними — немой укор... И благодарность.

«Не верь никому» — горько усмехнулся он про себя. — «Ну да. Все предадут. Как она. Такова жизнь.. Если это жизнь вообще.»
Он смотрит на небо. Мертвая Луна, кажется, вне себя от счастья. Еще бы. Лишенные счастья всегда рады, когда рушится счастье других. Черное небо продолжает исторгать мириады маленьких снежных самоубийц — словно ничего не случилось. И в этот миг он осознает, что ничего.. ничего действительно не произошло. И не произойдет. Ведь для того, чтобы что-то с кем-то случилось, нужно, чтобы этот кто-то жил. А жизнь ли это? Едва ли.

Рука касается холодной рукояти револьвера. Мы часто думаем, что в праве решать свою судьбу — но кто решит судьбу для самих нас? Барабан выскакивает в сторону — три патрона отправляются в недолгий полет. Водная гладь смыкается над ними в течении мгновений. Пятьдесят на пятьдесят — барабан крутится и с легким щелчком занимается место. Пусть все решает судьба.
Он закрывает глаза. Холодный ствол жестко касается виска — промахнуться невозможно.
«Судьба... Нет. Слишком много, слишком мало. Я знаю, время пришло.
Я иду к тебе, любимая.»
...

— Нееет! — тело с криком вскакивает с кровати, невидящими глазами глядя в пустоту. За окном день — как и положено. Он машинально касается шеи. Нет никаких ран.
— Nom de dieu de putain de bordel de merde.. — ревенант, ругаясь, бьет кулаком в стену — и вполне логично хватается за ушибленный кулак.
Кошмары. Сны. В последнее время они стали на удивление оформленными — и частыми. Не помогает ничто. Кроме крови. С молоком. И водкой. И плевать, что это — лишь сны, а вот кровь и алкоголь — прямой путь в гули. Что угодно — лишь бы не видеть эти сны.
Лишь бы не видеть ее — то, что из нее сделали.
Лишь бы не видеть..

13) Согласны ли с правилами ролевой?
А разве есть выбор, если мир спасет только красота и массовые расстрелы?

14) Локация, с которой вы начнете игру:
Публичный дом «Райское гнездышко».

Отредактировано Арманд де Шарден (01.05.2012 14:41)

+5

2

Здравствуйте и добро пожаловать! В честь прибытия примите подарок, его вы можете поставить в подпись после ее оформления:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg[/img]

В глаза сразу кинулось одно: у нас текст не выделяется какими-то шрифтами или цветом, уберите пожалуйста) чуть позже анкета проверится сначала на фактическую допустимость а потом на грамматические ошибки

0

3

Благодарю за приветствие.
Некошер убрал. По крайней мере - тот, что бросился в глаза.  И все-таки
- Кажется, видел необходимость выделять речь нпс синим цветом. Наверное, попутал.
- BB-теги вообще совсем недопустимы, даже если используются не массово, а для акцента над конкретным словом-фразой?

0

4

Арманд де Шарден, раньше выделять надо было, теперь нет) если это где то все еще написано то я если найду - уберу)
ВВ недопустимы, разве что наклонный для одного словца типа "нет, это ты мне поможешь"

0

5

Джин Айвори написал(а):

разве что наклонный для одного словца типа "нет, это ты мне поможешь"

Этого будет достаточно.
Жду дальнейшего решения.

0

6

Извините, что так долго

Характер
Арманд де Шарден написал(а):

обеспечить.. что-нибудь

Арманд де Шарден написал(а):

Доверие.. Трудно

довести до троеточия

Арманд де Шарден написал(а):

сегодня - не вонзит клыки в твою

Тире здесь не нужно

Арманд де Шарден написал(а):

азбучную истину.. Но не дай

Убрать это извращение и поставить обыкновенную точку. !не злоупотребляйте троеточием, это сильно мешает прочтению и во многих местах вообще необосновано

Арманд де Шарден написал(а):

..Именно это правило Арманду пришлось

Убрать точки

Арманд де Шарден написал(а):

состояния - достаточно

Запятая вместо тире. Ими тоже не злоупотребляйте необосновано

Арманд де Шарден написал(а):

судьбы.. А на выходе - полное

Арманд де Шарден написал(а):

благороден.. до тех пор, пока эти поступки соответствовали

Убрать вы сами знаете что

Арманд де Шарден написал(а):

просто они неспособны пробиться

Не способны

Арманд де Шарден написал(а):

стареют.. А может быть - виной всему

Убрать точки и тире

Арманд де Шарден написал(а):

А может быть.. неважно

Троеточие

Арманд де Шарден написал(а):

необычное - если такое слово

Запятая вместо тире

Арманд де Шарден написал(а):

не предлагающей и не принимающей

предлагаюЩИЙ принимаюЩИЙ

Арманд де Шарден написал(а):

понравиться кому-то - и с немалым сарказмом

Запятая а не тире

Арманд де Шарден написал(а):

привлекал внимание.. Что

Убрать вы знаете что

Арманд де Шарден написал(а):

усилий, и еще больше флоренов и уж совсем неисчислимое

Усилий и еще больше..., и уж совсем

Арманд де Шарден написал(а):

мутное забытье в альбуминовой эмульсии

В чем?? Вы трактат по химии-физике-биологии-философии пишете? Проще! Если ваши посты будут пестрить таким же кол-вом непонятных эпитетов и изворотов, то вряд ли вы найдете себе много партнеров для игры, слишком тяжело будет им понимать, что вы имеете ввиду

Арманд де Шарден написал(а):

направленности более, чем эзотерической и

Запятая перед и

Арманд де Шарден написал(а):

газетных хроник, на протяжении

Без запятой

Арманд де Шарден написал(а):

доказательства чего-то сверхъестественно-невозможного - именно

Это вообще как?? Что подразумевается под сверхъестественным в мире где вампиры с псионикой - обыденность?

Арманд де Шарден написал(а):

Если у потомков вампиров вообще есть душа.

Это тоже почему еще? У людей значит есть, а у вампиров вдруг - нет? Они такие же живые как и все, а кровь для них, если вы вдруг не знаете - просто алкоголь.
И "Багровая река" это что? Оно два раза упоминается

Псионика
Арманд де Шарден написал(а):

Вот она, истинная причина частых выигрышей в покер :3

Уберите, все таки в анкете таких сносок не должно быть. Или оформите не как ваш комментарий, а как часть текста. В скобках нормалтным шрифтом например

Арманд де Шарден написал(а):

для сосредоточения - может

Без тире

Арманд де Шарден написал(а):

футов от эмпатика в течении ближайшего

Эмпата

Арманд де Шарден написал(а):

в течении ближайшего часа

Скорее прошедшего часа

Арманд де Шарден написал(а):

нескольких свиней - будет достаточно сложно

Запятая а не тире

Арманд де Шарден написал(а):

Детальный анализ эмоционального спектра собеседника в спокойной обстановке.

Арманд де Шарден написал(а):

Становится возможным детально проанализировать эмоциональный фон собеседника при приватной беседе в спокойной обстановке

Два раза одно и то же

Арманд де Шарден написал(а):

радость, Арманд и вовсе неспособен

Не способен

Арманд де Шарден написал(а):

ими, среднестатистическому не очень сильному телепату

Эмпату а не телепату

+1

7

Спасибо, что вспомнили.

Характер
Джин Айвори написал(а):

понравиться кому-то - и с немалым сарказмом

Запятая а не тире

Интонационная пауза, по правилам - используется тире.

Джин Айвори написал(а):

В чем?? Вы трактат по химии-физике-биологии-философии пишете? Проще! Если ваши посты будут пестрить таким же кол-вом непонятных эпитетов и изворотов, то вряд ли вы найдете себе много партнеров для игры, слишком тяжело будет им понимать, что вы имеете ввиду

Непонятные извороты - это трансаминирование гидроксипролина с пируватом. А в данном случае, "альбумин" и "эмульсия" - это даже не школьная программа, а два слова, известных всем. Но если так необходимо - могу и заменить, на унылое "кровь". Несмотря на то, что я не думаю, будто наличие вот этого оборота сделало анкету, например, нечитаемой.

Джин Айвори написал(а):

Это вообще как?? Что подразумевается под сверхъестественным в мире где вампиры с псионикой - обыденность?

Все, что в этом мире как бы не может быть, внезапно. Фейри-убийцы и огни в небе, например.

Джин Айвори написал(а):

Это тоже почему еще? У людей значит есть, а у вампиров вдруг - нет?

А у людей она есть, инфа 146%? А вообще - это метафора, подчеркивающая внутреннее состояние и характер персонажа.

Джин Айвори написал(а):

И "Багровая река" это что? Оно два раза упоминается

Нелегальный галлюциногенный препарат, представлен в госмагазине, раздел продажи эликсиров. 

Остальное - исправлено. 

0

8

Арманд де Шарден написал(а):

Нелегальный галлюциногенный препарат, представлен в госмагазине, раздел продажи эликсиров.

а я уж начинал грешить на одно литературное произведение хд

Арманд де Шарден написал(а):

А в данном случае, "альбумин" и "эмульсия" - это даже не школьная программа, а два слова, известных всем.

я его не знаю, не знал никогда и вряд ли когда-то узнал что это кровь, если бы вы сейчас не написали этого. и я спорить готов, что большая часть игроков на форуме такого оборота тоже не поняли бы.

Арманд де Шарден написал(а):

Интонационная пауза, по правилам - используется тире.

перечитал несколько раз. ни разу на паузу не остановился, даже не думал о таком варианте. так что не наблюдаю там никакой интонационной паузы, простое перечисление. Тире уберите)

Био
Арманд де Шарден написал(а):

пройденный этап; прошлое, ставшее не якорем, подобным камню на шее - но трамплином

вместо точки с запятой лучше простую запятую, потому что каких-то супер-насыщенных перечислений нет. и вместо тире опять же лучше запятую

Арманд де Шарден написал(а):

..В тот хмурый осенний вечер шел дождь

без точек

Арманд де Шарден написал(а):

Слишком давно, слишком мало..

троеточие. если и хотите поставить много точек, то всегда три, иначе это считается за ошибку

Арманд де Шарден написал(а):

Даже - бастарду Венганзы

без тире

Арманд де Шарден написал(а):

ревенанту было около восьми лет..

просто точка

Арманд де Шарден написал(а):

Но порой - даже спустя два века, в минуты темного предчувствия, образ потери выныривает из гемоглобиновых кошмаров и

просто если идет обособление, оно обычно должно быть одинаковым с двух сторон. так что тире опять же лучше на запятую поменять

Арманд де Шарден написал(а):

пропала его сестра - а сам он

запятая вместо тире

Арманд де Шарден написал(а):

как ее звали.. кажется

троеточие

Арманд де Шарден написал(а):

Давно. слишком давно..

ну, во-первых, в начале предложения с большой буквы пишут. во-вторых, троеточие.

Арманд де Шарден написал(а):

Но даже время неспособно

не способно. запомните на будущее, что обычно не с этим несчастным способно пишется раздельно, а то я уже третий раз эту ошибку нахожу

Арманд де Шарден написал(а):

зародившегося в самой зрительной коре

зародившееся, ибо к морю относится

Арманд де Шарден написал(а):

злорадство - и биение неестественного

злорадство, биение неестественного... потому что два раза тире перед и это ваще полный абзац, если говорить мягко. а если напишите так, как я предложил, то перед первым и тире можно будет оставить в данном случае

Арманд де Шарден написал(а):

..Летели годы и десятилетия

уберите точки

Арманд де Шарден написал(а):

и ком мог бы заботиться

и о ком

Арманд де Шарден написал(а):

не известный покойный отец оставил сыну неплохое состояние

если осталось состояние то отец должен быть известен, тк состояние перешло от кого-то соответственно в завещании было бы имя и так далее

Арманд де Шарден написал(а):

память о себе - и фамилию, менять которую

запятую вместо тире. данный прием допустим, как мне кажется, один раз ну на текст среднего размера, а не на каждое предложение, потому что данный прием довольно-таки в узких случаях используется

Арманд де Шарден написал(а):

родной Орлей - и перебраться.. в другое место

убрать и тире, и точки.

Арманд де Шарден написал(а):

несмотря на прошедшие две сотни лет

и этот оборот вы уже третий, кажется, раз используете

Арманд де Шарден написал(а):

Орлей.. но не сейчас

троеточие

Арманд де Шарден написал(а):

Отрывок из личного дела в картотеке Управления по борьбе с неорганизованной нечистью и отлову диких гулей, а также иных монструозных бестий по Дракенфурту.
...

если это относится ко второй "части" биографии, то сделайте "отрывок..." наклонным, а троеточие уберите, как и разрыв между "отрывок..." и дальнейшим текстом

Арманд де Шарден написал(а):

большинство от таком и мечтать не может

о__О такие комментарии в личных делах не пишут. там всегда только сухие и четкие факты

Арманд де Шарден написал(а):

дела, связанные с разными.. необъяснимыми происшествиями

без точек. их в официальных документах, коими являются личные дела, не использую вообще

Арманд де Шарден написал(а):

произошедшие в прошлом:  потенциально присутствует эмоциональная связь с потерей сестры, конфликтам в семье и гибелью напарника во время службы в филтонской полиции

в данном случае тире обусловлено наличием обобщающего слова. но тогда после тире все должно быть в той же части речи, что и обобщающее слово. т.е так "в прошлом: потерю сестры, конфликты в семье, гибель напарника во время службы в Филтоонской полиции"

Арманд де Шарден написал(а):

а так же - гулификации.

также слитно

Арманд де Шарден написал(а):

Периодически злоупотребляет гемоглобиновыми напитками и галлюциногенными составами

вот и кто взял бы на работу того, у кого прямым текстом в личном деле написано, что он пьет и употребляет наркотики? никто. так что это из "личного дела" лучше убрать.

Арманд де Шарден написал(а):

Образование: Двойное высшее

Арманд де Шарден написал(а):

Профессиональная деятельность: Специальный

Арманд де Шарден написал(а):

Особые замечания: Крайне

после двоеточий с маленькой буквы

0

9

Джин Айвори написал(а):

я его не знаю, не знал никогда и вряд ли когда-то узнал что это кровь, если бы вы сейчас не написали этого. и я спорить готов, что большая часть игроков на форуме такого оборота тоже не поняли бы.

Большая часть форума не знает, что такое альбумин? Не верю.
Если и так - в данном случае применение такого оборота необходимо для создания специфического образа. Мутность и непонятность - часть характера персонажа, все по плану.
п.с. Честно говоря, впервые вижу, чтобы возникало недовольство использованием эпитетов и словесных оборотов.

Джин Айвори написал(а):

перечитал несколько раз. ни разу на паузу не остановился, даже не думал о таком варианте. так что не наблюдаю там никакой интонационной паузы, простое перечисление. Тире уберите)

Жесть, читателю виднее, чем автору%) Исправил. Но если Розенталь перевернется в гробу - это будет на вашей совести.

Джин Айвори написал(а):

вместо точки с запятой лучше простую запятую,

Для запятой вторая часть предложения слишком сильно осложнена. Тире убрал. Хотя в этом предложение его применение допустимо, а при замене на кучу запятых, отграничивающих каждое слово, читабельность становиться чуть менее, чем никакой, не?

Джин Айвори написал(а):

ну, во-первых, в начале предложения с большой буквы пишут. во-вторых, троеточие.

Косяк с кнопкой, должна быть запятая. А что не так с многоточием?

Джин Айвори написал(а):

зародившееся, ибо к морю относится

Определяемое слово - свет, а не море.

Джин Айвори написал(а):

уберите точки

Чем вам не нравится многоточие в начале предложения? Я не знаю, как еще по правилам можно оформлять разрыв во времени/событиях. Разве что две точки вместо трех - косяк, автоматически забываю набирать третью или использовать спецсимвол.

Джин Айвори написал(а):

если осталось состояние то отец должен быть известен, тк состояние перешло от кого-то соответственно в завещании было бы имя и так далее

Неизвестен он герою. Потому что умер до того, как тот вступил в сознательный возраст, внезапно.

Джин Айвори написал(а):

данный прием допустим, как мне кажется, один раз ну на текст среднего размера, а не на каждое предложение, потому что данный прием довольно-таки в узких случаях используется

Почему нет? Использование приема допустимо, а в правилах русского языка, раз уж вы их так любите и цените, про частоту использования не сказано ничего.

Джин Айвори написал(а):

и этот оборот вы уже третий, кажется, раз используете

"Этот оборот" - это словосочетание "две сотни лет"? Три раза повторяется только оно, так разве нельзя?

Джин Айвори написал(а):

если это относится ко второй "части" биографии, то сделайте "отрывок..." наклонным, а троеточие уберите, как и разрыв между "отрывок..." и дальнейшим текстом

Кто-то мне говорил про недопустимость массового применения BB-кодов для выделения.

"Отрывок из личного дела"  изменил на "донесение директору". Проблема с недопустимыми оборотами в официальных бумагах решена?

Джин Айвори написал(а):

вот и кто взял бы на работу того, у кого прямым текстом в личном деле написано, что он пьет и употребляет наркотики? никто. так что это из "личного дела" лучше убрать.

Берут ведь мутных головорезов и наемников в 13-й отдел, а чем хуже специалист с двумя высшими образованиями и неплохим послужным списком, даже если он периодически пьет?

Отредактировано Арманд де Шарден (30.04.2012 15:48)

0

10

Арманд де Шарден написал(а):

Но если Розенталь перевернется в гробу - это будет на вашей совести.

Розенталь не отвечает за каждое конкретное предложение, а я не отрицаю правило, что при интонационной паузе ставится тире. Я говорю, что паузы в данном конкретном случае не вижу

Арманд де Шарден написал(а):

А что не так с многоточием?

Там две точки а не три

Арманд де Шарден написал(а):

Неизвестен он герою. Потому что умер до того, как тот вступил в сознательный возраст, внезапно

О, теперь понятно. Просто изначально создалось впечатление, что мать не говорила про отца ребенку потому что не хотела потому что он их кинул/ушел и тп. Из-за того впечатления было нелогично появление вдруг наследства, теперь все ясно

Арманд де Шарден написал(а):

Три раза повторяется только оно, так разве нельзя

Можно. Просто вы будто дебилам объясняете что-то, вдалбливая одно и то же, что две сотни лет, хоть и много, но недостаточно

Арманд де Шарден написал(а):

Кто-то мне говорил про недопустимость массового применения BB-кодов для выделения.

Это, по-вашему, массовое применение? Для писем/письменных документов можно. Например,
он открыл письма и стал его читать.
Дорогой отец, у меня все в порядке, как там матушка? И бла-бла а еще тампарампампам
Или же
Он открыл письмо и начал читать:
"дорогой..."
Тк после отметки "отрывок из личного дела" не было двоеточия, то вероятнее первый вариант

Вам еще нужно в теме клана Венгазы отметиться о принадлежности и оформить профиль

0

11

Доброго времени суток https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Позвольте уточнить кое-что.

Арманд де Шарден написал(а):

Большая часть форума не знает, что такое альбумин? Не верю.

Возможно и знает, но "альбуминовая эмульсия" - это вовсе не кровь, т.е. вызывает затруднение с пониманием - что же вы охарактеризовали этим словосочетанием. Альбумины - лишь фракция белков, которая содержится в крови. Почему вы забыли про глобулины? А форменные элементы крови?

Арманд де Шарден написал(а):

не известный

Слитно пишется

Арманд де Шарден написал(а):

употребляетгемоглобиновые

Пробел забыли

Успехов в исправлении)

+1

12

Пробный
Арманд де Шарден написал(а):

благоволят таким союзам.. но

Три точки

Арманд де Шарден написал(а):

- Я знала, что ты меня найдешь.. Даже.. Даже тогда. Когда они..

Арманд де Шарден написал(а):

Они ответили.. за все.

По три точке. В последнем еще вместо последней точки запятую, потому что в коонце реплики диалога перед тире никогда не ставится точка. Какие угодно знаки кроме нее

Арманд де Шарден написал(а):

как две капли воды лица

Запятая перед лица

Арманд де Шарден написал(а):

неистово рвутся навстречу..

Три точки

Арманд де Шарден написал(а):

- Я люблю тебя..

Арманд де Шарден написал(а):

- Я.. и я.. люблю.- в ее голосе.. грусть

Арманд де Шарден написал(а):

что-то на ухо..

Арманд де Шарден написал(а):

лишь губы тихо шепчут.. "прости"?

Три точки. И после троеточия с большой буквы пишется

Арманд де Шарден написал(а):

- ..et spiritus sancti lupus est. - его

Три точки и вместо точки в конце запятая

Арманд де Шарден написал(а):

судорожно хватая ртом воздух - бесполезно :

Бесполезно вообще лучше сделать отдельным предложением. И перед двоеточием лишний пробел

Арманд де Шарден написал(а):

- А ведь я верил. Прости..

Три точки

Арманд де Шарден написал(а):

огне ее глаз он вновь видит осколки разума, смотрящими на него с укором..

Искорки разума смотрят с укором? А если глаза, то лучше этот причастных оборот именно после глаз и вставить. Ну и три точки, а не две

Арманд де Шарден написал(а):

с укором.. и благодарностью

И с большой буквы

Арманд де Шарден написал(а):

Ну да. Все предадут.. как она. Такова жизнь..

По три точки и Как с большой буквы

Арманд де Шарден написал(а):

что ничего.. ничего действительно

Три точки и с большой буквы Ничего

Арманд де Шарден написал(а):

Едва ли..

Три точки

Арманд де Шарден написал(а):

Судьба.. Нет

Три точки

Арманд де Шарден написал(а):

- Nom de dieu de putain de bordel de merde..

Во-первых, три точки. Во-вторых, если в будещем снова будете писать не по-русски, делайте сноски с переводом, потому что французский знают не все, а гугл-переводчик часто переводит немного не так

Арманд де Шарден написал(а):

Не помогает ничто - кроме крови. с молоком

Ну я опять же посоветовал бы тире заменить запятой. Ну и с большой буквы С молоком

Арманд де Шарден написал(а):

Лишь бы не видеть..

Три точки

Ну и я заметил, что некоторые предыдущие ошибки не исправлены, так что скоро по второму кругу пойдем

0

13

Джин Айвори написал(а):

Я говорю, что паузы в данном конкретном случае не вижу

Ладно, не буду спорить, посчитаем, что  вы правы.

Джин Айвори написал(а):

Там две точки а не три

Исправлено.

Джин Айвори написал(а):

Можно. Просто вы будто дебилам объясняете что-то, вдалбливая одно и то же, что две сотни лет, хоть и много, но недостаточно

Приношу извинения, если сложилось такое впечатление, вдалбливать одно и то же целью не ставил. Видимо, само получилось, пока писал в два часа ночи.

Джин Айвори написал(а):

Это, по-вашему, массовое применение?

Сложно судить. На других ролевых, где я присутствовал, запрета на BB-коды, как здесь, не было вообще, так что не имею представления, сколько курсива использовать можно, а сколько - уже злоупотребление.

Джин Айвори написал(а):

Для писем/письменных документов можно.

Хорошо, буду знать.

Джин Айвори написал(а):

Вам еще нужно в теме клана Венгазы отметиться о принадлежности

Учитывая, что персонаж контактов с кланом не имеет, чистокровным вампиром не является, в структуре клана не состоит, ничего для клана не делает и ни на какое положение в нем не претендует - это точно необходимо?

Джин Айвори написал(а):

Во-вторых, если в будещем снова будете писать не по-русски, делайте сноски с переводом, потому что французский знают не все, а гугл-переводчик часто переводит немного не так

Непереводимые дословно и не имеющие смысла в переводе иностранные ругательства тоже очень необходимо переводить?

Джин Айвори написал(а):

Ну и я заметил, что некоторые предыдущие ошибки не исправлены, так что скоро по второму кругу пойдем

Конкретнее можно, какие именно? Что-то мог пропустить.

Абигайль Клейнхальцберг, рад вас видеть.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Абигайль Клейнхальцберг написал(а):

Возможно и знает, но "альбуминовая эмульсия" - это вовсе не кровь, т.е. вызывает затруднение с пониманием - что же вы охарактеризовали этим словосочетанием. Альбумины - лишь фракция белков, которая содержится в крови. Почему вы забыли про глобулины? А форменные элементы крови?

Это словосочетание использовано в качестве связки с целью ненавязчиво подчеркнуть особенности формирующегося образа, а не для конкретного функционального описания, отсюда - неточности. Могу вас заверить, что при оформлении постов не будет забыт ни один липопротеид, ни один мкмоль/л непрямого билирубина и ни один сегментоядерный нейтрофил %)

Абигайль Клейнхальцберг написал(а):

Слитно пишется

В контексте "никогда и не известный" -  раздельно.

Абигайль Клейнхальцберг написал(а):

Пробел забыли

Исправлено.

0

14

Арманд де Шарден написал(а):

В контексте "никогда и не известный" -  раздельно.

Да, точно, я просто с цитаты Джина взяла, там никогда пропущено оказалось.

Арманд де Шарден написал(а):

Могу вас заверить, что при оформлении постов не будет забыт ни один липопротеид, ни один мкмоль/л непрямого билирубина и ни один сегментоядерный нейтрофил

И желательно в скобках указывайте норму, а то вдруг обманете, и будет у нас лейкоцитоз со сдвигом влево\вправо. Наша ранимая психика этого не переживет.

+1

15

Арманд де Шарден написал(а):

Конкретнее можно, какие именно? Что-то мог пропустить

Не, тут я дурак, забыл выставить прост ошибки во внешности хд но сейчас не успеваю, так что это будет вечером. Насчет оьязательности отметки в клане, это у Абигайль спросите, чтобы наверняка знать.
По повову связи с вами - скиньте сейчас мне или кому-нибудь из администрации свой скайп и аську

0

16

Арманд де Шарден написал(а):

именами... но это уже совсем другая история.

Большую букву забыли) а в остальных местах, я вижу, сами доставили нехватающие точки)

0

17

Джин Айвори написал(а):

Большую букву забыли) а в остальных местах, я вижу, сами доставили нехватающие точки)

Ага, "заменить все" творит чудеса. %)
Кроме точек есть еще что на исправление, или уже можно оформлять подпись?

0

18

Арманд де Шарден, Оформляйте)
Когда вы будете приняты, вам нужно будет получить разрешение на ношение оружия как лирику в этой теме и зарегестрировать оружие в этой

0

19

Арманд де Шарден, Вы бы написали, что профиль оформили, а то я не заметил, вот и молчу) Принимаю. Вам нужно еще сделать ячейку в Архив подарков

0

20

Арманд де Шарден, принимаю, удачной игры https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно