Дракенфурт

Объявление

Добро пожаловать в «Дракенфурт» — легендарный мир с трудной и славной девятилетней историей! Мир слишком живой и правдоподобный, чтобы обещать полное отсутствие всяких правил, но завлекающий, будоражащий писательские умы, как сладостный опиумный морок.
В данный момент мы проводим реконструкцию форума в стремлении упорядочить его, придать ему черты полноценного художественного произведения. Совсем скоро продуманный до мелочей, реальный как никогда «Дракенфурт» раскроет гостеприимные объятия для новых героев!
Если вы впервые на нашем форуме и не знаете, с чего начать, рекомендуем почитать вводную или обратиться к администрации. Если у вас возникли вопросы, вы можете без регистрации задать их в гостевой. :-)
Сегодня в игре: 30 мая 1828 года, Первый час людей, понедельник;
ветер юго-западный 4 м/c, ясно; температура воздуха +15°С; полнолуние

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » #Создание персонажа » Шаг первый. Написание анкеты


Шаг первый. Написание анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Перед написанием анкеты обязательно прочтите краткую справку об игре и правила. Не зная как устроен этот мир, вы рискуете запутаться в нем и провалить анкету, а ведь именно по ней мы составим первое впечатление о вас как об игроке и писателе. Если ваша анкета окажется несоответствующей игровому миру, вам придется ее отредактировать или всю подчистую перекроить. Впрочем, видя ваше стремление исправить свои огрехи, модераторы с готовностью окажут вам содействие.

Что ж, а теперь приступим к созданию персонажа!  http://www.kolobok.us/smiles/mini/mail1_mini.gif

Шаг первый —
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/55104-5.gif
Прежде всего вам следует в этом разделе открыть отдельную тему (кнопка «Новая тема» справа) и разместить в ней анкету — своего рода досье на вашего персонажа, документирующее его отличительные черты и биографию.

Если сомневаетесь в своей грамотности, прогоняйте анкету через программу с функцией проверки орфографии или обыкновенный Word, чтобы избежать придирок модераторов к вопиющим грамматическим и пунктуационным ошибкам.

Если не можете определиться с выбором персонажа, загляните в игровые вакансии и присмотрите себе какую-нибудь из предлагаемых ролей.

-----------------------------------------------------

1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей)
имя, фамилия
— прозвище, псевдоним либо фальшивое имя
— статус, принадлежность к сословию, звание, титул, ученая степень — в общем, социальная ниша вашего персонажа в дракенфуртском обществе

2) Раса
Вампир, человек, гуль, полукровка, бестия из бестиария; вы сами можете указать расу персонажа в его профиле.
От выбора расы зависит ваш стартовый капитал в игре:
200 кредитов — за человека или животное;
100 кредитов — за любую бестию, кроме оборотня;
50 кредитов — за дампира;
0 кредитов — за ревенанта или вампира.

3) Пол
В этой же графе не возбраняется указать ориентацию — мало ли как оно в жизни бывает.

4) Клан
Этот пункт заполняют только чистокровные вампиры и при необходимости ревенанты, остальные пропускают, ставят прочерк; клан следует выбирать из числа тех, в которые открыта регистрация. Внимание: запрещено регистрировать новые кланы и упоминать несуществующие!

5) Профессия
образование
— место работы, профессия
Не забывайте, что игра происходит в просвещенном девятнадцатом веке, когда безграмотным быть не просто стыдно, но и социально неприемлемо, а значит, если ваш персонаж не бездомный бродяжка, хотя бы среднюю школу окончить он обязан.

6) Дата и место рождения
гороскоп вампиров (под какой звездой вы родились?.:.)
Учитывайте, что столетний вампир — очень молодой, даже юный вампир, поскольку средняя продолжительность жизни этой расы — целых восемь веков. Призраки должны указать две даты — дату рождения и дату смерти.

7) Внешность (не менее трех полных строк* + аватарка)
— волосы
— лицо
— фигура, рост
— голос
одежда
оружие и экипировка; внимание: носить некоторые виды оружия можно только с разрешения администрации!

8) Характер (не менее трех полных строк)
— основные положительные черты
— основные отрицательные черты
— привычки хорошие и плохие
темперамент
— хобби

9) Псионические способности
псионические способности вампиров
Этот пункт заполняют только чистокровные вампиры и ревенанты, в редких случаях — дампиры, люди пропускают, ставят прочерк.

10) Биография (не менее пяти полных строк)
— обстоятельства рождения
— близкие родственники, друзья
— домашние животные
— основные достижения в жизни и на профессиональном поприще
— события в жизни персонажа на момент начала игры
— тайные факты биографии (можете оформить их как скрытый текст)

11) Откуда вы узнали об игре?
Полезно знать, с каких сайтов к нам чаще всего приходят новые игроки.

12) Связь с вами
ICQ, профиль вКонтакте, e-mail, Skype.

13) Пробный пост (не менее пяти полных строк)
В начале пробного поста обязательно надо указать текущую дату по игровому времени, например: 7 марта 1830 года. Оформлять пробный пост следует согласно пункту № 4 КОМПОТА. От качества выполнения этого пункта зависит будете вы приняты в игру или нет, так что постарайтесь и проявите себя с наилучшей стороны. Если продемонстрируете низкий уровень игры, вашу анкету забракуют.

14) Локация, с которой вы начнете игру
Поставьте прямую ссылку на нее.

15) Согласны ли с правилами ролевой?
правила

Быстрая форма
(просто подставьте свой ответ)

Код:
[b][i][color=#b31b1b]1) Имя и фамилия персонажа:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]2) Раса:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]3) Пол:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]4) Клан:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]5) Профессия:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]6) Дата и место рождения:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]7) Внешность:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]8) Характер:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]9) Псионические способности:[/color][/i][/b]
 
 
[b][i][color=#b31b1b]10) Биография:[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]11) Откуда вы узнали об игре?[/color][/i][/b] 


[b][i][color=#b31b1b]12) Связь с вами:[/color][/i][/b] 
[hide=10000]Здесь перечисляются средства связи[/hide]

[b][i][color=#b31b1b]13) Пробный пост:[/color][/i][/b] 
Дата: .. .. .... г.

[b][i][color=#b31b1b]14) Локация, с которой вы начнете игру:[/color][/i][/b]
[url=http://ссылка_на_локацию]Название локации[/url].

[b][i][color=#b31b1b]15) Согласны ли с правилами ролевой?[/color][/i][/b]
[hide=10000]Кодовая фраза из правил[/hide]

Шаг второй — ПОДПИСЬ

-----------------------------------------------------
*Полной строкой условимся считать чуть более чем половину строки, которую набрали в текстовом редакторе (например: Word, Open Office) при стандартных настройках страницы 12-м кеглем шрифта Times New Roman.
-----------------------------------------------------
Последний раз обновлено 24.05.2015.

+7

2

Полезное дополнение номер раз
-----------------------------------------------------
Как написать такую анкету, чтобы все обомлели от зависти?
(рекомендации новичкам от коренного дракенфуртца)

«Хорошие советы я всегда передаю другим. Больше с ними делать нечего», — иронизировал острослов Оскар Уайльд. Теоретически мы целиком и полностью с ним солидарны, но на деле — грешны, грешны! — не удержались; осилив прочесть с дюжину анкет, решили добавить ко всему, что уже было сказано об их заполнении, свои пару гульденов.

Начнем с краткого предисловия. Анкета, по большому счету, — ваш игровой паспорт. Без паспорта вы являетесь форумным нелегалом, а это неуютно, невыгодно и просто нелепо.

Чтобы перестать быть нелегалом и начать быть легалом со всеми вытекающими из этого преференциями, нужно продемонстрировать всем (особенно модераторам и администраторам), что:
1) вы знаете буквы и умеете их писать,
2) природа не обделила вас умом и фантазией.

По правилам хорошего тона ужасно стыдно брать чужие анкеты и лениться писать свою — это называется плагиатом и бросает на лентяя тень подозрения в его несоответствии пункту 2.

Теперь остановимся отдельно на каждом пункте анкеты.

Имя и фамилия персонажа
Имя — оно же логин, под которым вы регистрируетесь на форуме, — первое, что узнают о вас дракенфуртцы, поэтому крайне желательно, чтобы имя указывало на происхождение и образ жизни вашего героя, отсылало к его личной истории. А поскольку бесфамильных народностей в нашем мире не существует, да и само по себе имя мало что способно рассказать о персонаже, настоятельно рекомендуем еще на этапе регистрации подбирать логин, включающий фамилию. Почему? Простой пример. О чем вам говорит имя Констанция? Да практически ни о чем, разве что вспоминается надрывная песня Боярского в «Трех мушкетерах». Но что если прибавить к нему фамилию д'Эспри? Хм-м. Теперь перед нами — потомственная орлесианская аристократка. Кроме того, в дракенфуртском обществе принято обращаться друг к другу по фамилии (мэтресса Аскар, мазель Мориарти, милсдарь Дюпре), а заставлять партнеров по игре поднимать вашу анкету в поисках корректного обращения к вашему персонажу — форменная бестактность.

В редких случаях с разрешения администрации допустимо зарегистрироваться под прозвищем или псевдонимом, однако, позволив себе такую вольность, вы обязаны будете логически ее обосновать.

Раса
Если никак не получается определиться с выбором расы, прошвырнитесь по территории оффтопа, выясните в ходе общения, кто же вам ближе: вампиры, люди или полукровки, либо аккуратно введите нечто новое — создание, прописанное в сюжете или бестиарии, за которое еще никто не додумался играть.

Пол
В качестве завершающего штриха к портрету персонажа не лишним будет упомянуть о его сексуальной ориентации и отношении к представителям секс-меньшинств.

Профессия
Добравшись до этого пункта, вынуждены возмутиться, прежде чем перейти к советам. Если собрать все анкеты вместе и оценить по ним уровень занятости населения Нордании, то какие последуют выводы? Весьма печальные. Выяснится, что «Дракенфурт» наводняет толпа рафинированных интеллигентов, которые получили блестящее образование, однако же труду на благо общества предпочитают скуку праздности, а на вопрос о роде деятельности отвечают: аристократ. Представьте себе. Умник, согласно легенде щелкающий в уме трехзначные факториалы, полагает, что аристократ — это такая престижная специальность!

Нет, аристократ — не профессия. Наемный убийца — никак не профессия (хобби, если хотите, призвание, но не профессия). Светская львица — тем более не профессия. Художник — да, профессия. Чиновник — в определенном смысле тоже профессия. Водитель омнибуса — безусловно, профессия, пусть и весьма прозаическая. Зато клирик — профессия героическая. Инженер, врач, летчик, учитель, алхимик — профессии благородные. Поэт — это... это от бога. Словом, если не планируете стать иждивенцем и маргиналом, займитесь полезным делом, либо непротиворечиво объясните, что вам позволяет, не работая, жить на доходы с капитала.

Клан
Клановые вампиры — элита дракенфуртского общества. По праву рождения им причитаются определенные выгоды: знатное происхождение; высокое положение; громкая фамилия; правильная осанка; куча надменных родственников; наследственные психозы; генетически обусловленные внешность, склонности, ценности и призвание. И личный сюжет в придачу. Звучит заманчиво, не правда ли? Но помните — элита у нас числится канонической, а значит, приписываясь к клану, вы одновременно соглашаетесь с тем, что за вашего Аскара, де Вальда или Стрикса возьмется мастер игры, если вы внезапным выпадением из онлайна прервете начатый сюжет на самом интересном месте. Метите в сильные мира сего? Будьте готовы взвалить на себя бремя ответственности.

Дата и место рождения
Намечая родственные связи чистокровного вампира, ограничьте фантазию сюжетными рамками: вампирессы выходят из детородного возраста к 300–350 годам, успев к этому сроку родить от силы двух детей. Описывая полукровку, учитывайте: люди поселились в Дракенфурте всего полторы тысячи лет назад, тогда же появились и первые метисы.

Внешность
Во-первых, запаситесь аватаркой заранее, до того, как окунетесь в пучину литературного творчества. Намного удобнее и целесообразнее срисовывать словесный портрет с картинки, чем заниматься мучительным поиском иллюстрации под уже готовые описания, тем более что в полной мере соответствующий им арт все равно не найдете. Учитывайте также, что в процессе игры у нас запрещено менять внешность как перчатки, и с теми цветами глаз и волос, которые вы укажете в анкете, вашему персонажу предстоит прожить с рождения и до первых седин.

Во-вторых, на аватарке непременно должно быть видно лицо вашего персонажа. Представляете себе паспорт, со страницы которого вместо фото анфас на вас взирает трагически согбенный затылок или тающий на фоне фотошопных вензелей призрачный силуэт? То-то же.

Подходящий портрет http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/03-Sozdanie-personazha/Sozdanie-ankety/F5H2M.gif

Допустимый портрет http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/03-Sozdanie-personazha/Sozdanie-ankety/F5H2M.gif

Недопустимый портрет http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/03-Sozdanie-personazha/Sozdanie-ankety/lwf9q.gif

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/03-Sozdanie-personazha/Sozdanie-ankety/JcwUL.png

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/03-Sozdanie-personazha/Sozdanie-ankety/y80Aj.png

http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/03-Sozdanie-personazha/Sozdanie-ankety/P6dTM.png

В-третьих, внешность персонажа должна соответствовать его расовым особенностям. Припоминаете? У вампиров заостренные на кончиках уши, светлая кожа, высокий рост и тонкая кость. Не стесняйтесь расписывать привлекательные черты, но постарайтесь обойтись без жеманных красивостей, отсылающих к образу Мэри Сью: «пронзительный изумрудный взгляд», «грациозно изогнутые брови», «розовые бутоны уст». Избегайте однотипных слов о неземной красоте — даже неземную красоту можно подать неизбито. Будьте осторожны с витиеватыми выражениями. Иногда чрезмерно высокий штиль при недостатке банальной логики рождает пугающе странные метафоры вроде «милого ротика, окруженного алыми лепесточками» или «белоснежных глаз, в которых светится нить разума».

Желательное описание внешности http://sg.uploads.ru/F5H2M.gif

Нежелательное описание внешности http://sh.uploads.ru/lwf9q.gif

Из «Алых парусов» Александра Грина: «Старик с минуту разглядывал ее, улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти. Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой». И оттуда же: «Ассоль было уже пять лет, и отец начинал все мягче и мягче улыбаться, посматривая на ее нервное, доброе личико, когда, сидя у него на коленях, она трудилась над тайной застегнутого жилета или забавно напевала матросские песни — дикие ревостишия. В передаче детским голосом и не везде с буквой «р» эти песенки производили впечатление танцующего медведя, украшенного голубой ленточкой».

Из анкеты типичной Мэри Сью (орфография и пунктуация сохранены): «Ее облик был спадобен ангелу, и любой, кто воочию видел герцогиню, восхвалял ее  божественную красоту и необычайной грацией в движениях, жестах . Казалось, словно сама богиня любви и демон соблазна, собранные  в одном лице пришли на эту грешную землю, показать миру истинную женственность, величие и красоту. Она была идеальна, кажется, что ее лицо лепил самый искусный мастер, вкладывая всю душу в один единственный образ. Аккуратный носик, пухлые губки, томный взгляд - в ее лице не было изъянов. Тонкая  осиная талия, как правило, туго затянута корсетом, упругая привлекающая внимание грудь второго размера,  мужчины оборачивались в след, когда она проходила мимо. Она некогда не стеснялась своего роста, в этом была изюминка , миниатюрность герцогини - при росте 165 см, она весила  55 килограмм ,ее нельзя назвать худощавой все было при ней. Про фантастически красивую  внешность герцогини слагали легенды…».

Как видите, если перестараться, рассыпая перед читателем ворохи высокопарных эпитетов в стремлении поразить его красотой своего персонажа, можно добиться эффекта обратного ожидаемому и вызвать не восторг, а изжогу.

Намереваетесь в пику мейнстриму отличиться уродствами? Всецело одобряем ваш порыв, но убедительно просим — отличайтесь продуманно. Положим, разнообразите вы облик потерей конечности в неравном бою, вот только вспомните ли об этом, когда будете бегать-прыгать и рвать на себе тельняшку?

И последнее — одежда и экипировка. Дамы! Историку моды было бы больно читать ваши подписи, пестрящие несуразицами вроде «одета в элегантный брючный костюм». Уверяем вас, на фоне эдвардианской эпохи одетая в брючный костюм молодая женщина выглядит вовсе не модницей, а в лучшем случае — городской сумасшедшей. Господа! До изобретения первого экзокостюма «Дракенфурту» еще двести лет эволюции. Вы, часом, стимпанк с киберпанком не путаете?.. Заклинаем: не беритесь без предварительной подготовки, полагаясь на одну лишь фантазию, прописывать персонажу предметы одежды — велик риск скатиться до нелепых гавайских рубашек и коктейльных платьев. У нас есть подробно проработанная, основанная на реальных исторических материалах статья про норданскую моду. Для начала вдумчиво изучите ее, а затем уже, понимая и представляя себе, что носили люди в те времена, опишите костюм своего персонажа, уделив должное внимание деталям, характерным для моды позапрошлого века.

Характер
Многие почему-то считают особым шиком сыграть идеального (на свой вкус) героя: парни мечтают почувствовать себя в шкуре неотразимого альфа-самца, который внушает страсть одними бровями и повергает соперников на лопатки волшебной силой своей ехидной ухмылки, девушки любят приписывать себе качества нечеловечески пленительной femme fatale, способной по мановению ресниц влюблять в себя до потери пульса. Анкету иной Анжелики, Изабеллы или еще какой-нибудь Марианны читаешь, как «Пятьдесят оттенков серого», — с непреходящим чувством неловкости за удручающе бедную фантазию ее автора. Возникает вопрос: откуда вообще берется вот это стремление выхолостить персонажа от всего живого и настоящего? Послушайте, дорогие игроки: характер героя третьесортного аниме или слащавой маркизы ангелов — не изыск, а дешевый лубок. Описанный на полном серьезе, без грамма иронии, он сделает персонажа плоским, как юмор вашего покорного слуги, и скучным до зубовного скрежета. Неидеальные персонажи тем и хороши, что неидеальны. Они лучше, чем идеал — они живые.

Как же сделать героя живым и настоящим?

1. Старайтесь избегать крайностей: дьявольски злобных и подлых Черных Властелинов, приторно добрых и милых ангелочков Мэри Сью. Не делите персонажей на совершенное Добро и абсолютное Зло. Берите пример с хороших писателей. Например, с Артура Конан Дойля. Он создал непревзойденного гения среди сыщиков, однако, помня про чувство меры, не преминул наделить его пороками вроде женоненавистничества или легкой наркомании, которые лишают образ слащавости и назидательности. Напротив — уравновешивают его добродетели, придают ему горчинки и достоверности.

2. Будьте последовательны. Не создавайте обладателей взаимоисключающих черт характера: снаружи злой и порочный, внутри — нежный и добрый, снаружи — опасный и страстный, внутри — мечтательный и наивный, снаружи угрюмый и мрачный — внутри веселый и компанейский. Не только тело человека, но и его психика имеет определенный устойчивый костяк, изменить который никаким обстоятельствам не под силу. Как взрослый человек ростом метр шестьдесят не может от хорошего питания и свежего воздуха вырасти до метра девяносто, так и личность, обладающая страстным темпераментом, не может с бухты-барахты превратиться во флегматика. Создать персонажа, раздираемого внутренними противоречиями, можно и без расщепления личности. Учитесь, что ли, у классиков русской литературы: у Пушкина с его Онегиным, у Лермонтова с его Печориным, у Грибоедова с его Чацким.

Виды темпераментов

Виды темпераментов
(популярная психологическая статья в помощь при описании характера персонажа)
   
Чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых — основной, а другой дополнительный. Но постоянное проявление только основного и дополнительного темперамента — скорее исключение, чем правило. Каждая личность содержит в себе все четыре темперамента, но в разной пропорции. Каждый из них выходит на первый план, в зависимости от ситуации. 

Холерик — отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать. Обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания. Холерики бывают двух подтипов: страстный и просто холерик.  Страстный — очень эмоционален, активен, не склонен разбрасываться, предпочитает концентрировать усилия в одном направлении, нуждается в активной деятельности, без которой накопленная и нереализованная энергия может привести к такому же нервному истощению как и бурная деятельность.  Холерик — решительный человек, не думающий о последствиях и часто теряющий чувство меры. Свободолюбив, оптимистичен, часто сердечен в общении. 

Флегматик — спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую.  Флегматики бывают двух подтипов: просто флегматик и апатичный.  Флегматик — психически уравновешен, все рассчитывает наперед и не склонен тратить время на ненужные, с его точки зрения, дела и переживания. Убедить его можно только доводами. Он в меру активен и может проявлять инициативу в том, что считает необходимым.  Апатичный — более инертен, предпочитает выполнять только самую необходимую работу, требующую спокойного темпа, системного подхода и порядка. 

Сангвиник — эмоционален и отличается хорошей работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем, избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи.  Сангвиники бывают двух подтипов: просто сангвиник и аморфный.  Сангвиник — открыт для решения любых проблем, смотрит на их преодоление как на своего рода игру, так же не принимает близко к сердцу конфликты, умеет вовремя сглаживать недоразумения.  Аморфный — непунктуален и разбросан в делах, легко может отложить любую работу на завтра, довольно беспечен и не всегда обязателен в своих обещаниях. 

Меланхолик — быстро утомляем, не уверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен. Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям.  Меланхолики бывают двух подтипов: сентиментальный и нервный.  Сентиментальный — чувствительный, мечтательный, осторожный, предусмотрительный, пуглив и робок, не умеет мобилизоваться и часто теряется в трудной ситуации.  Нервный — переживает по малейшему поводу, очень чувствителен и обидчив, но не умеет быть предусмотрительным. Кроме того, нерешителен, проявляет пассивность, когда нужно преодолеть трудную ситуацию и это может привести его к нервному истощению. 

(По материалам статьи.)

3. Описывая умного человека или вампира, не ограничивайтесь пустопорожними декларациями о его гениальности, продемонстрируйте на конкретных примерах работу его ума. А лучше — позвольте читателю самому почувствовать, опираясь на описание мыслей, поступков и высказываний персонажа, что тот — личность незаурядная. Как вариант, возьмите за прообраз реального выдающегося человека, почитайте про него, обратите внимание на его привычки, поговорки, любимые выражения, при необходимости полистайте словари, чтобы разобраться в профессиональной терминологии, устоявшейся в сфере его деятельности. Представьте себя актером, который добросовестно готовится к роли. Вообразите себя литератором, который корпит над архивами, разыскивая материалы для книги. Уверяю вас, кухня писательства при всем своем сходстве с мистическим таинством на поверку так же скучна и рутинна, как любой другой упорный умственный труд. Но именно подготовка, а вовсе не загадочное наитие, ниспосланное откуда-то свыше, позволит вам сыграть музыканта-виртуоза, совершенно не разбираясь в музыке.

4. Редко кому удается «дать Станиславского», убедительно сыграв персонажа неблизкого собственным темперамента и характера, чаще получается так: игрок пишет в анкете про молчаливость и нелюдимость, а сам при первой же возможности включает обаяние и затягивает долгую беседу. Проще всего избежать подобных ляпсусов, играя самих себя. Знаете почему? За каждым вашим постом так или иначе будет угадываться ваша личность с ее уникальной манерой, повадкой, стилистическим почерком. От этого никуда не деться. Если не рискуете выглядеть жалким, как пятидесятилетняя тетка, строящая из себя нимфетку, не приписывайте себе того, что не потянете отыграть. Будьте собой. Но помните: даже если ваш персонаж — ваша точная копия, вокруг него другие лица, другое небо, другое все, а значит, и его реакции в некоторых деталях должны отличаться от ваших типичных. Уберите из них себя современного, добавьте нравов, вкусов, моды, духа эдвардианской эпохи.

Псионические способности
Заполняя этот пункт, учитывайте всего один, но немаловажный момент: чем больше способностей вы выберете, тем хуже обязана быть развита каждая из них; одновременно владеть суперментализом и мастерским разрядом по левитации, увы и ах, не получится. И вообще стремление приписать персонажу сверхспособность того же уровня, что и собственное ЧСВ, выдает в авторе человека с недостатком вкуса и чувства мера. Стивен Кинг сказал: «Хорошее фэнтези — это история про героя, который либо потерял свою силу и хочет ее вернуть, либо не имел силы и пытается ее обрести. А плохое фэнтези — это про героя, у которого есть сила, и который ею вымахивает». Старайтесь писать хорошее фэнтези.

Биография
Здесь в первую очередь хочется видеть соответствие описываемых событий игровой эпохе (не так, чтобы: «Он родился в ту секунду, когда его папа досматривал вторую половину матча Швеция-Испания, жуя от волнения козырек бейсболки...»), географическому местоположению Дракенфурта (не так, чтобы: «Будучи в Трансильвании, он тосковал по Дракенфурту с его песчаными барханами и знойным тропическим солнцем...»), а также хронологическую достоверность (не так, чтобы: «В 2010 году он пошел в первый класс, в а 1817 — уволился из департамента и развелся с женой...»).

Во вторую очередь совершенно не хочется видеть очередного сиротку. Некоторым игрокам, по всей видимости, кажется недостойной истинного героя событийная схема вида «родился → учился → женился», ибо как иначе объяснить их оголтелое стремление разнообразить свою биографию потерей родителей, кошмарными травмами детства, попытками суицида и прочим психологизмом? Таких мы называем сиротками. Ими, как правило, становятся Мэри Сью, которым позарез нужно расти в приюте, чтобы там их, бедняжек, все ненавидели и травили за их божественную красоту. Как выразилась одна моя коллега по творчеству, особа наблюдательная и весьма неглупая, «такое ощущение, что тринадцатилетние профессиональные убийцы без родителей, но благородного происхождения, составляют 95% от всего дееспособного населения ролевых форумов». Поверьте, персонажа более заурядного, чем очередной «необычный сиротка», просто не придумать. Играть необычным банально и скучно, когда необычен каждый второй, и напротив — раскрыть судьбу простого, ничем не примечательного обывателя, — задача увлекательная и нетривиальная. Задача, которая требует приложения куда больших усилий, чем отыгрыш сиротки.

В-третьих, не хочется видеть изгоев с обрубленными на корню социальными связями. Мы уже выяснили, что убивать родных с одной лишь целью освободиться от семейных пут — дурной тон и мэрисьюшество. Теперь вспомним, что человек (вампир) по природе — социальное животное, и долгая изоляция от общества себе подобных негативно сказывается не только на его душевном здоровье, но и на физическом состоянии. Если вы действительно хотите сыграть роль «таинственного одинокого странника» и при этом не сфальшивить, будет недостаточно явить нам образ очередной колючки-социофобки или нелюдима-мизантропа, сбежавшего от мира, придется еще и убедительно мотивировать решения и действия вашего героя, а для этого — регулярно обращаться за подсказками к медицинским справочникам и поднимать труды исследователей, изучающих последствия социальной депривации. Имейте это в виду. И потом, в самой основе ролевой игры лежит взаимодействие с другими персонажами. Сторонящемуся общества дикарю обеспечить его довольно трудно. Играть же самому с собой можно и без лишних глаз, но тогда, спрашивается, зачем вам форум?

На поверку биография состоит из двух частей: важная — насколько хорошо вы ориентируетесь в сюжете и событиях игры, из чего можно сделать заключение, что вы не погнушались перед тем, как вдохновенно терзать клавиатуру, полистать местные мануалы; вторая часть — это то, что вас обуславливает, делает вас именно таким, даже если без гроша денег в кармане, без жилья, в потрепанной одежде, с массой тараканов в голове и нестандартной внешности (о поведении я вообще молчу)... В принципе, ничего существенного. Тем более, что все равно по ходу игры вы не раз и не одно событие из прошлого вспомните и поведаете. Главное — чтобы оно не шло вразрез с тем прошлым, которое уже прошло и запечатлено.

Это не классическое фэнтези, и — да простят нас поклонники жанра — тут истории зарождаются не в тавернах за кружками хмельного эля. Это не мир вольных наемников, снующих в поисках приключений на свою пятую точку. Все прозаичнее и глубже. Каждого в нашем мире подстерегают свои подводные камни, будь то клановый вампир или малоимущий человек. Чью бы роль вы не выбрали, каждому предстоит своя дорога, полная кочек и ухабов, ведь не бывает так, чтобы все всегда шло гладко и размеренно. Залог успеха хорошей игры как раз в том, что она заставляет тебя думать, просчитывать ходы и втягивает в сюжет на самых разных уровнях.

Пробный пост
Нет, посты с других ролевых не подходят. Представляете себе Мерил Стрип заявляющей режиссеру: «Давайте в новом фильме, чтобы лишний раз не гримироваться, я сыграю свою прошлую роль»? Вот и мы не представляем.

Для чего нужен пробный пост, как вы думаете? Козырнуть перед всеми красотой своего слога? И для этого тоже, но не только. В первую очередь он нужен для того, чтобы послужить прологом к индивидуальной сюжетной линии вашего героя, к новой главе, которую вы собираетесь вписать в историю «Дракенфурта». Пост с другой ролевой позволяет оценить вашу грамотность, лексику и стилистику, косвенно указывает на вашу опытность, но ничего не говорит о вашем умении вжиться в роль, которое, пожалуй, будет поважнее всего вышеперечисленного, ибо опытный игрок — не значит хороший игрок. Опыт имеет значение для ремесленников, мы же твердо убеждены, что игра — не ремесло, а искусство, а потому гораздо важнее опыта для нас умение талантливо воплощать образы и чувствовать своего персонажа.

Как там говорил Эрнест Хэмингуэй? Write drunk; edit sober. Пишите спьяну, редактируйте на трезвую голову. Перед тем, как выкладывать анкету, с ней нужно... переспать. Буквально. Поставив в работе точку, отдохните от писанины, поспите, сместите фокус внимания. На следующий день окиньте анкету незамутненным взглядом и сделайте вычитку — наверняка всплывут недочеты, которых вы не заметили в угаре вчерашнего вдохновения.

Самый последний момент. Только не говорите, что это мелочь! Если вы пришли и не знаете, как постучать в дверь или нажать на звонок, а просто ждете, что перед вами откроются двери и распахнутся гостеприимные объятия, — значит, вы без понятия, что делать дальше. И после фразы «на выбор администрации-модерации» последует фраза «а что мне тут делать?». Гидом «Дракенфурт» пока не разжился, так что поле боя придется осваивать самостоятельно. Хорошо, если вы, сделав первый шаг, уже решили, куда сделаете второй и третий — снимаем перед вами шляпу. А если после заполнения анкеты вы не знаете, куда пойти и зачем вы вообще сюда пришли, то... зачем вы вообще сюда пришли?

Послесловие первое. Мастерство хорошего игрока состоит даже не в том, чтобы составить точный психологический портрет героя, а в том, чтобы потом на протяжении всей игры ему соответствовать.

Послесловие второе. Работа над словом не должна бежать впереди логики. Не прикрывайте свои логические ляпы оправданием «я так вижу» — этот номер не пройдет. Ахинея есть ахинея, сколь бы высоким штилем она ни обставлялась.

Послесловие третье. Важно не что вы напишете, а как вы это напишете.

Образец правильно оформленной анкеты

1) Имя и фамилия персонажа:
Агния фон Трамплтон.

2) Раса:
Чистокровная вампиресса.

3) Пол:
Женский. Гетеро.

4) Профессия:
Политик. Заместительница бургомистра по хозяйственным вопросам.

5) Клан:
Трамп.

6) Дата и место рождения:
7 сентября 1459 года, Дракенфурт.

7) Внешность:
Агния считается женщиной необычайной красоты. Хотя, если уж откровенно, вовсе таковой не является: глаза расставлены чересчур широко, подбородок излишне грузен, нос недостаточно изящен, а губы избыточно крупны. Все дело в ее шарме. Эта женщина — умопомрачительный коктейль интеллекта, задорной энергичности, женственности и подчеркнутой сексуальности, который сводит с ума и заставляет забыть обо всех ее недостатках. В то время как классически прекрасные девы забываются через пять минут, солнечная красота Агнии западает глубоко в душу, волнуя с силой и мощью природной стихии.

Как и многие дамы ее круга, Агния ухоженна. Ее рыжие волосы вьются мелким упругим бесом и производят впечатление художественного беспорядка на голове. Но знали бы вы сколькими усилиями она достигает такого впечатляющего эффекта! Никогда, ни при каких обстоятельствах трампесса не ляжет спать, не проведя массажной щеткой по волосам 100 раз подряд — до тех пор, пока волосы не начнут искрить и струиться мягко-шелковой рыжей пеной.

Под глаза и в шею вампиресса регулярно втирает гламарию. Мало кто может себе позволить дорогой эликсир красоты, но Агния — может. И позволяет. Даме ее возраста и положения необходимо держать себя в тонусе. И ее усилия окупаются сполна. Коже трампессы в ее триста с гаком может позавидовать любая двадцатилетняя девушка! Нежный румянец на бархатных щечках, светящаяся изнутри ровная белизна — отличительные признаки нашей героини, предмет ее неустанной гордости и жгучей зависти ее подружек. Агния, как и многие вампирессы, принципиально не загорает, оберегая аристократически светлую кожу от ожогов. Здоровый вид и молодой задор ей обеспечивают румянец на щеках, яркая помада и блестящие глаза теплого зеленого оттенка, которые добавляют живости всему ее образу.

Агния — женщина видная, высокого роста (под 180 см), чуть полноватая, с пышной высокой грудью и широкими бедрами. Даже у вампиров, не слишком-то падких на своих соплеменниц, она порой вызывает желание как следует зажать в руках эти ее аппетитные округлости.
http://drakenfurt.ru/img/avatars/0005/6e/de/1345-1316036278.jpg

8) Характер:
Агния фон Трамплтон — это трампесса в лучшем значении этого слова — она красива и в тоже время кристально аморальна и бесчестна. Весьма влиятельная политическая фигура. Ею движет стремление к власти и деньгам. Житейски мудрая и целеустремленная, она цинична и властна, искушена в искусстве обольщения (пардон — выгодной торговли своим телом). Одного ее взгляда хватает, чтобы даже самые уверенные в себе мужчины чувствовали, как холод пробегает по спине, а колени начинают дрожать при одной лишь мысли о том, чтобы провести с ней ночь.

Будучи женщиной состоявшейся и независимой, она может себе позволить жить на широкую ногу, не отказывая себе ни в любимом образе жизни, ни во вмешательствах в мужские политические дела, ни даже в многочисленных интрижках, среди которых по любви была лишь одна — и та по молодости. О молодости Агнии отдельный разговор. Не всегда она была такой самодостаточной, увы, богиня ее в темечко не целовала. Долгий и нелегкий путь пришлось пройти этой женщине, чтобы раскрыться: от неловкой застенчивой девушки до блистательной респектабельной мэтрессы.

9) Псионические способности: 
Эмпатия, предвидение.

10) Биография:
Агния была вторым ребенком в многодетной семье Миранды фон Трамплтон и Герхарда фон Трамплтона, в «девичестве» — Кафки, младшего брата Брайана Кафки, печально известного в узких кругах под псевдонимом Питер Сент-Джон Сааль. (Семья с двумя детьми по вампирским меркам, знаете ли, считается очень даже многодетной. Это вам не люди, у которых если меньше 10 спиногрызов, то даже госпособие не получить.) Кафки что-то имели против Брайана-Питера и всех его приближенных, за что его вместе с матерью и братом изгнали из клана. А Трампы — клан прогрессивный и не брезгливый, подбирают всех, кто сулит им выгоду, тем более родственников! Связи с организованным Брайаном-Питером орденом были очень на руку Трампам, поэтому Миранду попытались сначала выдать замуж за него, а когда не получилось (Питер Сент-Джон Сааль, как выяснилось, уже был женат), отдали в жены его младшему брату. Да не просто отдали — подарили свою фамилию, приобщили к своему клану и пообещали сделать то же самое для дочери Питера — Катарины Сент-Джон Сааль. Заручились связями по полной программе. Но Питер по причине, которую не пожелал озвучить, вежливо отказался от выгодного предложения Трампов — то ли был он муж весьма идейный, то ли правду говорили о его дочери Катарине, мол, она ему не родная.

Впрочем, вернемся к Трампам.

Старшим ребенком Миранды и Герхарда является Урбан фон Трамплтон, нынешний глава гильдии клириков. Он был их первенцем и любимцем. Не слишком талантливый, но упорный, Урбан умел ставить перед собой высокие цели и планомерно добиваться их. Он был гордостью родителей. Агния родилась на 137 лет позже старшего брата. Она была незапланированным, неожиданным ребенком. Вообще говоря, в клане Трампов рождение одной вампирессой двух детей — случай невиданный. Что уж говорить о беременности «за 300»! А ведь Миранда родила дочь в 305 лет! Разумеется, эту беременность, при всей незапланированности, не только не прерывали — держали под неусыпным медицинским наблюдением все 9 месяцев.

Рождение Агнии расценивалось как чудо, как подарок судьбы. Немногими годами позже родительское счастье многократно усугубилось, чему причиной были многочисленные таланты, открывшиеся у нежданного дитяти: и к искусствам, и к арифметике, и к псионике. Сколь велика была любовь четы фон Трамплтонов к дочери, столь же непомерно высоки были и их требования к ней. Уже имея сына, лишенного талантов, но высоко вспорхнувшему в обществе благодаря своему упорному характеру, они ставили перед своим младшим птенчиком очень высокую планку. Слишком высокую планку, которую не выдержал бы даже такой талантливый ребенок. И эта планка однажды на девочку свалилась, набив ей шишек на всю оставшуюся жизнь.

Казус случился, как и полагается, в подростковом возрасте. Вечно недовольная собой и своими успехами в частной школе, Агния не ладила с товарками по классу. В те далекие времена она была гадким утенком, неуверенной в себе застенчивой девушкой, запыхавшейся от смущения в обществе незнакомцев. Выходя отвечать урок у доски, она так волновалась, что начинала заикаться и путать слова. Непомерная стеснительность бедняжки служила постоянным поводом для насмешек ее бойких одноклассниц. Агния не отвечала на издевки. Чувствуя себя изгоем в обществе высокомерных девиц, наша скромница изыскала самый верный выход из острого положения: начала прогуливать школу. Сбегала с уроков, бродила подворотнями и печалилась о выпавшей ей горькой судьбине.

Но недолго пришлось юной деве горевать об одиночестве. Оказалось, что на улицах Казенного квартала полным-полно таких же униженных и оскорбленных неполовозрелых вампиресс. Которые, кстати, не только жилетку для слез по первому требованию подставляли, но и помогали залить горе кое-чем посерьезней. Покрепче. Вот так мало-помалу Агния связалась с дурной компанией кайтифов-неудачников из Казенного квартала, а затем — долго ли дурному научиться? — скоропостижно пристрастилась к крови. Свои прогулы и возлияния девушка тщательнейшим образом скрывала от родителей, проявляя при этом еще более удивительную одаренность, чем в игре на виолончели и вычислении факториалов. Родители не предполагали, что их талантливая умная дочь вместо вкушения полагающихся девице знаний скитается по подворотням. Они по-прежнему вкладывались в ее образование что было сил: нанимали гувернеров и репетиторов, читали морали, изощрялись в расстановке приоритетов, организации времени, повышении эффективности, мотивациях и наказаниях. Агния же упорно предпочитала учебе кровь и развлечения. Впрочем, за счет памяти и тренированного ума девушка вытягивала на хорошие отметки и получила недурственный аттестат, с которым поступила без экзаменов на первый курс алхимической академии. А поступив, первый же день учебы благополучно прогуляла. И с тем же успехом прогуливала последующие полтора (!) курса, не будучи уличенной в этом ни родителями, ни преподавателями.

Ей пришлось усердно потрудиться над своей свободой от гражданского долга: она подделывала справки от доктора для декана, табеля с оценками — для родителей. Подделывала подписи и печати, почерки и штампы, носила парики, чтобы ее не узнали на улице знакомые, меняла походку и голос. Отслеживала и перехватывала случайные встречи преподавателей с родителями. И все это проворачивала с искусностью шпиона в тылу врага. И хотя по причинам, освещенным ниже, ее обман однажды вскрылся, полученный опыт конспирации и актерского мастерства не прошел даром. Именно преступные уроки перевоплощения, пожалуй, и сформировали ее личность; сыграли, так сказать, в становлении нашей героини не меньшую роль, чем подкрепленные родительским ремнем внушения наподобие: «Как ты можешь быть второй ученицей в классе, если твой брат был первым?!» или «Твой брат в твоем возрасте уже деньги зарабатывал!» или «Посмотри на брата: ему достанется все наше наследство, потому что он нам не врет и не прогуливает уроки».

Полтора курса алхимической академии спустя родители Агнии узнали, что она прогуливает. Обман вскрылся по причинам естественного толка — Агния не смогла отследить и пресечь случайную встречу своей матери с деканом их факультета, потому что аккурат в тот самый момент тайком рожала Миранде внука.

Забеременела она еще к концу первого курса — от человека из своей дурной компании. По любви. Беременность, не смотря на юный возраст вампирессы, протекала сложно: частая тошнота, головные боли, отеки и обмороки. До самых поздних сроков Агния скрывала свое интересное положение — утягивала талию корсетами и носила просторные платья. Наверное поэтому (а может, из-за плохой наследственности?) ребенок родился мертвым. Никто бы о его рождении не узнал, если бы родители не уличили Агнию в прогуле академии и не начали по этому поводу расследование всех темных делишек своей блудной дщери.

Выяснив, что Агния — завравшаяся дрянь и прогульщица, родители осознали, что толку из нее не выйдет, и махнули на нее рукой. Как только девушка оправилась от неблагополучных родов, ее документы забрали из академии, а самой ей поставили условие: либо она идет работать, либо отправляется вон из отчего дома. На все четыре стороны. Содержать иждивенку, похоронившую свою карьеру, они не намерены.

Агнии податься в то время было некуда, поэтому она пошла работать. Устроилась гувернанткой в семью Фортунатов. На этой должности обзавелась любовником-шефом. Затем, использовав связи любовника, выбила себе место помощницы секретаря в мэрии. Плутовка не имела никакого профильного образования для этой работы, но подделать диплом при ее навыках не составило труда. В мэрии за пару лет она прошла путь от помощницы секретаря до заместительницы бургомистра по хозяйственным вопросам. Затем судьба свела ее с Гусом Ордисом, шефом дракенфуртской разведки. Постель этого видного мужчины обеспечила ей, хмм, прямое проникновение ко многим делам государственной важности и, более того, дала пропуск ко двору Самого. Графа Алукарда ей соблазнить, увы, не удалось. Он в ту пору был слишком увлечен кайтифкой Филиппой Мориарти. Впрочем, Агния до сих пор не оставила этой затеи. Ей нужно лишь выждать удачный момент, — решила она, — а такой обязательно предоставится. Вращаясь в политических кругах, Агния через Гуса Ордиса манипулировала принятием разнообразных выгодных ей политических решений, показав себя мудрой и дальновидной интриганкой. В конце концов ее заметил сам Шилярд фон Трамплтон, глава клана Трампов, богатейший вампир современности. Он признал в своей двоюродной сестре хитроумного политика и выгодного партнера в государственных делах, предложив именно ей, а не ее брату Урбану, должность своей десницы — первого советника кланового главы. Агния торжествовала. Казалось, целью всей ее жизни было обойти старшего брата. И все же, приняв должность десницы Трампов, она не бросила плетение интриг, и по сей день продолжает прилежно упражняться в этом важнейшем из придворных искусств.

Сейчас ей больше нет нужды работать — Шилярд назначил ей внушительное жалованье. Сверх того, влиятельные любовники обеспечивают ей содержание достаточное, чтобы вести жизнь роскошную до непомерности. Но Агния осталась верна своей главной страсти — политике, преследуя в ее теневом секторе лишь самой себе известные цели и выгоды.

Ее гемоглобиновая зависимость сдерживается от развития дорогими эликсирами. Агния почти не переживает о своем пагубном пристрастии. Или только делает вид? Порой она еще мучается вопросом, зачем этой подлянке-судьбе понадобилось швырять ее в неугодный оку эстета Фабричный район... (Расплата за грехи юности?) И изо всех душевных сил молит Розу вытянуть ее из этой дряни.

Тайные факты биографии

Однажды в лета горячей юности и гемоглобинового угара Агнии было видение. Правда, на утро она его запамятовала (треклятое похмелье). Но факт остается фактом. Одаренный эмпат оказалась еще и счастливой обладательницей дара предвидения. Хотя... не особенно счастливой.

Даме было уже за триста лет и за триста любовников, когда она забеременела во второй раз. И, к собственному своему удивлению, не глупо залетела, а почти по доброй воли. Ну, едва ли по доброй, но в ясном уме и трезвой памяти. В одних из тех злосчастных дней, которые врезаются в память на века, нелегкая занесла трампессу в Фабричный район. И на одной из его мерзких зловонных улиц ей было самое сильное всецело поглощающее видение. Случилось это неподалеку от старой часовой мастерской, разместившейся в разваливающемся трехэтажном особняке. Видение было не из приятных. А что вы хотели от зрелища столько отвратительного, как тяжелые роды? Собственно, любые роды — дрянь редкостная. Немного оклемавшись от шока и омерзения, Агния приняла самое сложное решение в своей жизни — снова рожать. Затея безумная, но обоснованная.

Престарелый часовщик был мужичонкой бедовым. Но точно не для трампессы без царя в голове. Конечно, он был нежен и обходителен, заботлив и внимателен. Но разве это могло удержать чертовку? Себялюбивую стерву, не проронившую ни слова без алчного умысла. Итак, Гильберт Старк был по уши влюблен, а вампиресса с дивным актерским талантом отдувалась перед шутником-роком. К счастью и облегчению для самой Агнии, роман с часовщиком не продлился слишком долго. Даже в свои года трампесса смогла зачать в первый же месяц. С ее нынешнем положением в обществе она уже не могла позволить серьезную трещину на репутации, посему все девять месяцев была вынуждена скрываться в убогой конуре (в контексте ее привычных запросов) в Фабричном районе.

7 сентября 1803 года Агния произвела на свет мелкую, но здоровую девочку. Эдакий подарок судьбы к собственному дню рождения. Это был первый и последний день, когда трампесса видела свою дочь. Собственно, судьба малышки (имени она так и не дала) мало ее интересовала. Таким образом Люсида, как после окрестил ее отец, была освобождена от опеки своей нерадивой матушки.

Сбросив с себя бремя материнства, Агния пустилась в привычные себе кутеж и беспутство. Прошло более двадцати лет, прежде чем десница Трампов услышала о собственной дочери, но это уже совсем другая история.

11) Откуда вы узнали об игре?
РПГ-Топ.

12) Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


13) Пробный пост:
Агния перевернулась на бок, откинула золотистые колечки волос с запотевшего лба и куснула любовника в плечо. Гус Ордис залюбовался на ее полные белые груди, увенчанные крупными ярко-розовыми сосками. Он уже отдышался и лежал с отсутствующим видом, переваривая в уме только что произошедшее. Агния мурлыкала и улыбалась, не торопила. Знала, что он сам сейчас заговорит. Шеф дракенфуртской разведки терял голову от прелестей своей возлюбленной и ее любовного мастерства, но даже больше последнего обожал ее умение выслушать. В работе шпиона главный недостаток — невозможность обсудить хранимые в памяти государственные тайны. Ах, как же утомительно порой все время держать рот на замке! И потому Гус Ордис так высоко ценил общество своей простодушной рыжей Агнии, которую в силу умственного развития темные делишки власть имущих совершенно не интересовали. Мог ли он представить, что ее прелестная глупая головка способна впитывать и оценивать на вес каждое оброненное им слово?

Млея в любовном послевкусии, он жаловался на работу своего управления, брюзжал о последних выходках графа Алукарда и неторопливо выкладывал один секрет за другим. Его эмиссар, проходящий обучение у хоминиканцев, оказывается, вчера узнал о том, что преподобный Крайст вовсе не так тщательно блюдет целибат, как демонстрирует. Агния, услышав имя первосвященника, сделала вид, что больше всего на свете в данный момент ее интересуют шелковые кисточки покрывала. «Продолжайте, мэтр Ордис, прошу вас, не останавливайтесь», — проворковала она, скользнув рукой к его паху. Гус чмокнул ее в лоб и продолжил. У преподобного Крайста, как выяснилось, есть любовница. Компаньонка. Знатная вампиресса из клана Мориарти. И не просто любовница, а мать двоих зачатых от него детей, от которых вероломный священнослужитель, по слухам, жестоким образом избавился. Богиня, какие молнии метал Алукард, прознав об этом! Вернее, когда Гус ему об этом доложил. Укрыв, однако, что дети преподобного живы и здоровы и отданы сейчас на воспитание в далекий монастырь бенедиктинок, затерянный в бруггианской тайге.

Все так же улыбаясь краешком губ, Агния тихонько застонала от восторга, впрочем, тут же сделав вид, что его вызвал любовный пыл снова воспрянувшего друга, и, чтобы отвести подозрение, задала парочку вопросов невпопад, тайком уже обмозговывая свои дальнейшие действия. Сегодня же она свяжется с другим своим любовником — влиятельным господином Андре Кафкой из рода бруггианских Кафок, и ласково намекнет ему, что если он разведает в каком именно монастыре держат детей преподобного, то ее благодарность не будет знать границ. Андре ей, разумеется, не откажет. Разве можно ей отказать? А к воскресенью, размышляла Агния, она вырядится в лучшее свое выходное платье, наденет шляпку, возьмет молитвенник и сходит в церковь. Давно она не исповедовалась.

14) Локация, с которой вы начнете игру:
[ссылка на локацию]

15) Согласны ли с правилами ролевой?
[ответ на ключевой вопрос]

-----------------------------------------------------
Последний раз обновлено 24.05.2015.

+1

3

Полезное дополнение номер два-с
-----------------------------------------------------

Вопросы к важным пунктам анкеты
(просто ответив в нескольких словах на каждый, вы уже сможете составить довольно подробный словесный портрет)

Имя, прозвище и фамилия персонажа:
1) Как его назвали при рождении? Дали одно имя или несколько? Имеется ли у него тайное имя? А может, он предпочитает пользоваться псевдонимом?
2) Если к нему прилипла какая-то кличка, дразнилка, прозвище, то как и за что он ее получил? Нравится ему это прозвище или кажется обидным?
3) Чью фамилию наследовал: матери, отца или, быть может, был усыновлен и взял фамилию приемного родителя? Гордится своей фамилией или стыдится ее?
4) Если герой женат/замужем, носит ли он фамилию супруги/супруга?

Раса:
1) Как персонаж относится к представителям своей расы? Как относится к представителям других рас?
2) Является ли характерным представителем своей культуры, или отличается от большинства?

Внешность:
1) Каков возраст персонажа и на сколько полных человеческих лет он выглядит?
2) Какое у него лицо: форма черепа, скул, носа, ушей, рта. Приятны черты лица или, напротив, отталкивающи? Цвет лица, губ, радужки, кожи. Форма бровей и разрез глаз. Носит ли бороду, усы, бакенбарды?
3) Какие у него волосы: цвет, длина, густота и структура. Носит ли персонаж прическу? Ухаживает ли за своей шевелюрой?
4) Телосложение. Низкий или высокий, полный или худой, крепкий или дохлый, коренастый или хрупкий?
5) Какой у персонажа голос, как звучит его речь? Есть ли у него акцент или дефекты речи?
6) Есть ли у него любимые жесты, позы, словечки и характерные приговорки?
7) Как он одевается? Придает ли значение одежде? Следует ли моде? Есть ли у него любимый наряд?
8) Пользуется ли косметикой? Чем от него пахнет?
9) Есть ли у персонажа родинки, шрамы, татуировки, пирсинг, увечья? Как он их получил?
10) Нравится ему собственная внешность или он хотел бы что-то в ней изменить?

Характер и жизненные ценности персонажа:
1) Что является ценностью для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера или что-то еще? Чего персонаж хочет от жизни: славы, достатка, любви? Как он стремится жить: тихо и сыто, блистая и соблазняя, ни в чем себе не отказывая, странствуя в поисках приключений, спрятавшись от мира в глуши?
2) Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? При каких обстоятельствах он готов ими поступиться?
3) Исповедует ли персонаж какую-либо религию? Будучи в лоне розианской церкви, верит истово или преследует политические цели? Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться, или миссия, которую он должен выполнять?
4) Романтик перед нами или циник? Склонен он к нытью или склонен подбадривать окружающих?
5) Общителен или замкнут? Легко ли приобретает новых знакомых? Насколько его занимает мнение окружающих о нем? Склонен ли персонаж к показухе, «игре на публику»? Стремится ли нравиться обществу?
6) Разделяет ли окружающих на «своих» и «чужих»? Насколько важны для него близкие? Много ли у него друзей? Состоит ли членом какой-то сплоченной компании?
7) Есть ли у персонажа те, кого он любит? Как он к ним относится: обожает до умопомрачения или, скорее, позволяет себя любить?
8) Мстителен или умеет прощать? Какой проступок никогда не смог бы простить?
9) Склонен к самопожертвованию или же признает только свои интересы?
10) Склонен подчиняться чьей-то разумной и сильной воле или слишком непокорен для этого?
11) Жесток ли персонаж? Как он относится к смертям и страданиям? Способен ли он убить? Убивал ли?
12) Насколько умен персонаж? Любит ли он читать? Стремится ли к самосовершенствованию? Больше склоняется к точным наукам или гуманитарным? Логик он или лирик?
13) Есть ли у персонажа плохие привычки? Считает ли нужным от них избавляться? А хорошие привычки?
14) Есть ли у персонажа хобби? Как ему нравится проводить свободное время?
15) Каковы его интересы? Любит он музыку, живопись, поэзию или равнодушен к искусству, но его увлекает торговля, военное дело, кулинария?

Биография и профессия:
1) Где и при каких обстоятельствах персонаж родился. Желанным ли был ребенком?
2) В полной семье родился, был подкидышем, сиротой или потерял кого-то из родителей? Если потерял, то при каких обстоятельствах? Как это событие сказалось на его отношении к миру и условиях жизни?
3) В обеспеченной семье рос или его родители бедствовали?
4) Как персонаж относится к родителям? Являются ли их мнения и решения для него авторитетными?
5) Есть у него братья, сестры или другие близкие родственники, с которыми постоянно контактирует? Как он к ним относится?
6) Каким ребенком был: замкнутым или общительным? Как ему удавалось ладить со сверстниками? Были ли (есть ли) у него друзья детства?
7) Чем увлекался персонаж в нежном возрасте? К чему имел склонности от рождения? Способствовали обстоятельства жизни персонажа развитию этих склонностей? Изменился ли с тех пор его характер?
8) Какое образование получил? Нравилось ли ему учиться? Был прилежным учеником или хулиганом?
9) Какие события формировали его личность: запоминались, травмировали, направляли в определенное русло развития, служили поворотными вехами?
10) Какие события оставили самые радужные воспоминания? Какие он предпочел бы стереть из памяти?
11) Влюблялся ли персонаж? Как часто? Чем заканчивались его увлечения? Быть может, он однолюб?
12) Работает ли персонаж? Как он относится к работе? Занимается любимым делом, зарабатывает деньги или просто отбывает повинность? Достиг ли успехов на избранном поприще?
13) Есть ли у него спутники, с которыми он никогда не расстается?
14) Ставил ли персонаж себе цели? Поставив цель, какими путями ее добивался?
15) Совершал ли он поступки, о которых жалеет? А которыми гордится? Что это были за поступки?

(По материалам статьи.)

http://vampsa.rolka.su/uploads/0005/6e/de/55104-4.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » #Создание персонажа » Шаг первый. Написание анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC