Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Песнь Мары


Песнь Мары

Песнь Мары (существует в 1 экземпляре)


https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/Ym16S.png


Описание: древняя книга еретического содержания. Страницы ее пропитаны сильнейшим психотропным ядом, состав которого неизвестен.


Происхождение: точкой отсчета можно считать 1098 г после рождества св. Розы, когда в монастыре хоминиканцев близ Малых Пустошей отцом Себастьяном была завершена пятьдесят четвертая глава «Песни».


Легенда: все началось в 719 году. Молодой монах, в миру Себастьян Моррис, взялся за жизнеописание св. Розы. Результатом его сорокалетнего труда была книга, содержащая все каноны Учения и написанная с великим тщанием. При пожаре 772 года книга погибла.
Монастырь, переживающий нелегкие времена, однако же, был отстроен заново и в течение следующих полутора сотен приобрел немалое влияние. Потому, когда Себастьян решился повторить свой труд, дело было начато с размахом. Более шестидесяти лет над книгой трудились мастера. Кожаный переплет ее был изукрашен драгоценными кабошонами, книга имела золотое тиснение и замки, инкрустированные россыпью изумрудов. Несколько художников из разных уголков Нордании работали над ее иллюстрациями. Семь лет книга была жемчужиной монастырской сокровищницы.
Неспокойные времена отложили отпечаток на многие события тех времен. Монастырь подвергся нападению, книга была похищена. Довольно скоро на след похитителей напали, и большую часть сокровищ удалось вернуть. Но не книгу. Она была уничтожена самым варварским способом. Драгоценные камни и золотые застежки были сбиты, страницы с позолоченными иллюстрациями вырваны, сама книга, пролежавшая под многодневным дождем, размокла, чернила потекли и были размыты настолько, что прочесть что-либо не представлялось возможным.
Многие годы Себастьян не возвращался к труду всей своей жизни. С поразительным упорством и самоотречением он занялся алхимией, поклявшись вывести состав, который убережет страницы от воздействия воды и огня, а также предотвратит старение бумаги и выгорание чернил. Когда вещество было готово и испытано, он пропитал им страницы будущей книги.
Далее мнения расходятся. Кто-то утверждает, что Себастьян, движимый праведным гневом, желая избежать посягательств воров, изначально планировал ввести яд в состав вещества (в пользу этого говорит и тот факт, что «Песнь» написана не на лощеной бумаге, на которой принято было писать книги такого рода, а на тонкой пергаментной, дабы уменьшить размер и объем книги, а так же то, что заключил он ее в простой кожаный, искусственно состаренный, неприметный переплет). Кто-то считает, что такие свойства состав приобрел в процессе сушки страниц, вследствие контакта с воздухом под воздействием тепла и света. Так или иначе, результат известен. Яд, которым пропитаны страницы «Песни», необычайно устойчив и токсичен. Он проникает сквозь любой материал, и имеет свойство накапливаться в организме. Противоядия от него нет в силу того, что яд не изучен, и изучить его не представляется возможным, так как книга ни разу не побывала в руках ученых.
Доподлинно известно так же, что и самому Себастьяну не удалось избежать воздействия яда, с которым он контактировал в процессе написания книги. Его начали посещать видения. Однако неожиданная трактовка таких видений снискала ему славу пророка. Скептики утверждают, что Себастьян просто владел даром предвидения, который к концу его жизни приобрел ярко выраженный характер, и его «видения» не имеют никакого отношения к благословению Богини.
Так или иначе, под воздействием этих видений текст книги заметно изменился по сравнению с первоначальным. В Двенадцатой Главе впервые появляется имя Мары, в Девятнадцатой она уже именуется Темной Богиней и имя Розы исчезает со станиц книги окончательно. Собственно, «Песнь» начинается с двадцать первой главы.
«Песнь Мары» написана обычным и белым стихом. Слоги ее строф чередуются таким образом, что образуется своеобразный, повторяющийся ритм, который рано или поздно вгоняет чтеца в транс, сопровождаемый слуховыми и зрительными галлюцинациями. Под воздействием яда эти «видения» приобретают необыкновенно яркие и детальные подробности (часто весьма бредовые), которые приводят к самым печальным последствиям.
Книга обрывается на пятьдесят четвертой главе. Себастьян не дописал «Песнь Мары». Его кончина, по свидетельствам очевидцев была, кошмарной. И даже после смерти лицо пророка не приобрело благостности, его искажала гримаса боли и ужаса. В последние секунды просветления Себастьян произнес слова, дошедшие до наших дней: «Не прикасайтесь к запретной книге, ибо не каждому даются дары ее. Мара не прощает отступников».
В архивах монастыря так же были найдены записи, свидетельствующие о том, что ученики и верные приверженцы Себастьяна были подвержены приступам безумия. После нашумевшего случая, когда один из послушников сбросился с монастырской стены, настоятель был вынужден принять меры. Под покровом ночи книга была вывезена из монастыря, и след ее потерялся на многие годы. Сама книга была объявлена ересью, а последователи учения лжепророка подверглись гонениям.
Время от времени всплывают слухи о ее местонахождении, но все они оказываются беспочвенными. Наиболее вероятным представляется, что кто-то из тех, кто имел доступ к книге, уничтожил ее.


Действие: дает хозяину уникальную способность создавать видения, потрясающие свой реалистичностью, и управлять ими по своему желанию.


Побочные эффекты: при регулярных физических контактах с артефактом — медленная, мучительная смерть.


Создатель: Себастьян Моррис.


Стоимость: бесценно.


Вы здесь » Дракенфурт » Песнь Мары


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно